С благодарностью!

03.02.2022 19:49
5651
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом Росбанка в Волгограде. Каждый раз получаю положительные эмоции от сервиса сотрудников. В конце декабря, когда пришел в офис на пр.Ленина, 46 думал, что в первый раз огорчаюсь из-за ожидания, поскольку было много людей и все менеджеры заняты. Ко мне подошла Директор Волгоградского офиса Инна А и предложила персональную консультацию. Я поделился, что очень доволен кредитной картой можно все с кэш бэком и мне предложили еще больше вариантов, как зарабатывать с банком в повышенных категориях, новые дополнительные карты для меня, аффинити карту для супруги для использования в магазинах Массимо Дутти  и Зара и премиальное обслуживание для всей семьи. Когда менеджер Ольга заказывала мне карты, еще рассказала о возможной защите всех моих счетов и карт и научила быстро оформлять в мобильном приложении. Это очень ценно, что банк защищает денежные средства клиентов от возможных мошеннических действий. Таким образом вместо грустного ожидания в очереди я получил еще больше бонусов от Росбанка. Вчера получил повышенный кэш бэк на счет и решил написать спасибо коллективу Волгоградского Росбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T18:50:55+03:00
Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались в офис банка? Верно ли мы поняли, что Инна вас приняла без очереди? Планировали ли вы открыть эти карты до визита в офис? Вам оформили именные или моментальные карты? 11.02.22 Спасибо, что ответили на наши вопросы. Оценку зачли.
Росбанк
Росбанк
2022-02-04T03:31:10+03:00
Уважаемый Tatosyan! Спасибо за положительный отзыв. Высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к решению любого вопроса – неизменные ориентиры, которых придерживаются сотрудники Банка. Сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024