Отвратительный сервис

04.02.2022 14:32
5490
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я заказала дебетовую карту в банке «Открытие». Изначально встречу назначили на 2.02. В назначенный день мне позвонила представитель банка Ольга и сказала, что приедет, а я буду ОБЯЗАНА пополнить карту на встрече. На что я спросила - «обязательно ли это?» и четкого ответа не получила. Поняв, что не хочу встречаться с представителем, который нарушает все мои границы (зная, что я не обязана пополнять карту в тот же день), я позвонила на горячую линию и отменила эту встречу. Мне перезвонили на следующий день, чтоб согласовать встречу на другой день, предложили 4.02, я согласилась и попросила приехать с 9 до 11 по МСК. В ИТОГЕ - Сегодня, 4.02 ориентировочно в 13:35 по МСК, ко мне приехал представитель банка «Открытие». Имени не помню. На встрече он задал вопрос «на какую сумму вы будете пополнять карту?». На что я ответила, что сейчас не буду пополнять карту. Он спросил - почему? Я ответила, что не хочу и не должна называть ему своих причин. Он продолжил настаивать на пополнении карты (уже в хамоватой форме), а я продолжала отказываться. Далее он сказал, что у него план, который надо выполнять. Но меня не интересуют чужие планы и делать то, чего я не хочу делать - я не собиралась. В общем долго он меня ВЫНУЖДАЛ пополнить карту, а я в свою очередь отказывалась. Стоит заметить, что слово «вежливость» этому мужчине вовсе неизвестно. В конце беседы он сказал - «как пополните карту - напишите мне смс». А я ответила, что не пишу смс посторонним мужчинам. Объясните мне пожалуйста - я разве должна писать смс на личный номер каким-то мужчинам о своих денежных перемещениях? И ОБЯЗАНА ли я пополнять карту прям на встрече с представителем банка? И должна ли я называть постороннему человеку причины почему я сейчас не могу пополнить карту? Это разве где-то прописано в условиях банка? Осадок от встречи просто отвратительный. Ни пунктуальности, ни сервиса, ни-че-го. Я уже и сомневаюсь, что вообще буду пользоваться услугами этого банка. На сегодняшний день для меня лучший банк - другой банк. Там в назначенный час привозят продукцию банка вежливые и компетентные сотрудники.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-04T14:42:07+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по доставке карты. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 22-02-02690. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024