Отвратительный сервис

04.02.2022 14:32
5318
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я заказала дебетовую карту в банке «Открытие». Изначально встречу назначили на 2.02. В назначенный день мне позвонила представитель банка Ольга и сказала, что приедет, а я буду ОБЯЗАНА пополнить карту на встрече. На что я спросила - «обязательно ли это?» и четкого ответа не получила. Поняв, что не хочу встречаться с представителем, который нарушает все мои границы (зная, что я не обязана пополнять карту в тот же день), я позвонила на горячую линию и отменила эту встречу. Мне перезвонили на следующий день, чтоб согласовать встречу на другой день, предложили 4.02, я согласилась и попросила приехать с 9 до 11 по МСК. В ИТОГЕ - Сегодня, 4.02 ориентировочно в 13:35 по МСК, ко мне приехал представитель банка «Открытие». Имени не помню. На встрече он задал вопрос «на какую сумму вы будете пополнять карту?». На что я ответила, что сейчас не буду пополнять карту. Он спросил - почему? Я ответила, что не хочу и не должна называть ему своих причин. Он продолжил настаивать на пополнении карты (уже в хамоватой форме), а я продолжала отказываться. Далее он сказал, что у него план, который надо выполнять. Но меня не интересуют чужие планы и делать то, чего я не хочу делать - я не собиралась. В общем долго он меня ВЫНУЖДАЛ пополнить карту, а я в свою очередь отказывалась. Стоит заметить, что слово «вежливость» этому мужчине вовсе неизвестно. В конце беседы он сказал - «как пополните карту - напишите мне смс». А я ответила, что не пишу смс посторонним мужчинам. Объясните мне пожалуйста - я разве должна писать смс на личный номер каким-то мужчинам о своих денежных перемещениях? И ОБЯЗАНА ли я пополнять карту прям на встрече с представителем банка? И должна ли я называть постороннему человеку причины почему я сейчас не могу пополнить карту? Это разве где-то прописано в условиях банка? Осадок от встречи просто отвратительный. Ни пунктуальности, ни сервиса, ни-че-го. Я уже и сомневаюсь, что вообще буду пользоваться услугами этого банка. На сегодняшний день для меня лучший банк - другой банк. Там в назначенный час привозят продукцию банка вежливые и компетентные сотрудники.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-04T14:42:07+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по доставке карты. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим вам ответ на обращение 22-02-02690. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024