Сотрудники банка разглашают банковские тайны

04.02.2022 22:30
6034
Оценка
1
Отзыв проверен
В своём предыдущем негативном отзыве про Банк Левобережный о том, что он нарушает Закон "О персональных данных", -> [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10579264/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10579264/[/url] я уже писала, что собираюсь забирать все деньги из этого банка, когда срок моего последнего вклада закончится. Я надеялась, что хотя бы напоследок моё взаимодействие с банком будет спокойным, но даже при выдаче денег Банк Левобережный заставил меня сильно понервничать, т. к. снова нарушил федеральное Законодательство. На этот раз был нарушен Закон "О банках и банковской деятельности", ст. 26 о банковской тайне. В небольшом офисе банка (площадью около 20 квадратных метров) клиентов всего было человек 10-12, работали 4 сотрудника за рядом расположенными, ничем не огороженными столами и, естественно, всем друг про друга всё было слышно. Это неудивительно, ведь сотрудники при обслуживании открыто во всеуслышание называли данные клиентов, суммы кредитов, платежей, сроки и т. п. Моё обслуживание тоже не стало исключением, про меня тоже разгласили сведения, составляющие банковскую тайну. Сотрудница банка сначала спросила меня, заказывала ли я получение денег, а потом по внутреннему телефону позвонила в кассу и спросила у кассирши так, что это было слышно на весь банковский офис: "Такую-то сумму мы можем сейчас выдать?" Кассирша, судя по всему, переспросила и сотрудница повторила сумму ещё громче и чётче. Мне в тот момент казалось, что происходит какой-то сюр, я тогда не представляла, как одна пойду по улице с приличной суммой денег, о которой узнали все присутствующие. Это же в принципе небезопасно в нынешнее неспокойное время, но получается, что для Банка Левобережного нормально заставлять своих клиентов стрессовать, а сотрудники не думают о том, что человек по их милости после визита в банк может стать жертвой ограбления. По поводу этой ситуации и того, что мой Интернет-банк до сих пор остаётся привязан к неправильному номеру телефона, я обращалась в Центробанк, теперь буду дожидаться письменных ответов из главного офиса Банка Левобережного

О банке

Народный рейтинг

55 место
1,10
средняя оценка
5%
решено проблем
97
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка «Левобережный»

Отличное обслуживание, но над некоторыми техническим деталями надо поработать

Оценка 4

Обратился в отделение банка в гор. Новосибирск для того чтоб получить карту и открыть депозит. Очень удобно, что по будням отделение работает до 20:30. Очень вежливое, быстрое... Читать полностью

09.09.2023

Мой лучший "Левобережный банк"!

Оценка 5

Получаю пенсию в Левобережном банке. Всем довольна, хорошие %, отношение профессиональное. Есть кред.карта про 100дней без % льгота в любом магазине, это удобно в сравнении с... Читать полностью

23.11.2022

Клиентоориентированный к вкладчикам банк

Оценка 5

Много лет являюсь вкладчиком банка, и хочу отметить оперативность обслуживания при оформлении/переоформлении/закрытии вкладов. Считаю это следствием не только прекрасно... Читать полностью

12.09.2022

Человеческое отношение

Оценка 5

Большая благодарность начальнику отдела Майснер Наталье за профессиональные действия и человеческое отношение к возникшей проблеме клиента. 23.08.2016 при посещении банка мне был... Читать полностью

30.08.2016