Почему добавили в черный список? Не понятно

04.02.2022 23:30
9935
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Прочитал про проводимую в банке акцию по оформлению кредитной карты. При оформлении карты в феврале, при покупках от 1000 рублей, до 31 марта эти деньги банк возвращает на карту. Даже заинтересовало не это предложение. Много положительного увидел в этой карте: можно снимать без комиссии 50 тыс. в месяц, можно переводить эту же сумму в месяц без комиссии в другой банк. Бесплатное обслуживание карты на весь срок. Платные оповещения изначально отключены. Заинтересовался. Решил оформить. Ведь предложение действительно интересное. Перехожу по ссылке от блогера в Инстаграм, ввожу свои персональные данные, в том числе номер телефона. Получаю ответ при подтверждении номера мобильного телефона: Ошибка. Ограничена отправка смс на данный номер. Подумал, может что-то не так с ссылкой у этого блогера. Перешел по ссылке от другого блогера. все тоже самое. Вроде ничего плохого банку не делал. В банке были только дебетовые карты, которые давно закрыты. Никогда задолженности и кредитных карт в банке не было. Почему не могу оформить кредитную карту, для меня не понятно. Уважаемые сотрудники банка, разберитесь, пожалуйста. Для решения вопроса готов предоставить всю необходимую персональную информацию. С уважением Олег Д.К., Нижний Новгород.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-18T16:05:32+03:00
Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 22.02.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-07T14:15:40+03:00
Добрый день! Возможно на момент подачи заявки были технические сложности в отправке смс. Мы можем проверить информацию, когда вы нам пришлете скриншот ошибки на наш адрес Service_Quality@raiffeisen.ru, в теме письма укажите номер жалобы. Заявка на кредитную карту была закрыта по вашей просьбе при звонке в информационный центр, т.к. не прошло 6 месяцев со дня закрытия счета для подачи заявки в рамках акции. Азизова Вера Группа по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
990
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024