Сокрытие информации, несоблюдение закона

05.02.2022 12:10
5963
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я оформила кредит в отделении у нас в городе Чебаркуле, к этому вопросов нет, сотрудник обо всем рассказал, предупредил. 24.12.2022 года я подписала документы на 812 100р ставка 10.8% с условием подключения страхования, страховая премия составила 104 451.23р. Потом дома я все внимательно прочитала, просчитала и решила, что пускай ставка повысится, но я откажусь от страховки и отправлю ее в досрочное погашение, тем самым уменьшу сумму кредита на 100 000 рублей. Я пошла в отделение, это было 6.01 22г - но к сожалению там было закрыто до 10.01.22, тогда я позвонила на горячую линию РСХБанка, где сказала, что я решила отказаться от страховки, но там вразумительного ничего не посоветовали: либо обратится в отделение, но они закрыты, либо отправить заказное письмо. Тогда я составила заявление на исключение меня из списка застрахованных лиц и  отказе от страхования, согласно Федеральному закону от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О потребительском кредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) и отправила в АО РоссельхозБанк по юридическому адресу г. Москва, пер. Гагаринский, д.3 06.01.2022, трек номер 45********78. Трек отслеживала и 17.01.2022 мои документы были вручены представителю банка. Согласно ФЗ указанному выше: " В случае обращения заемщика с заявлением об исключении его из числа застрахованных лиц по договору личного страхования,  кредитор или третье лицо, действующее в интересах кредитора, обязаны возвратить заемщику денежные средства, уплаченные заемщиком за оказание этой услуги или совокупности этих услуг (включая страховую премию, уплачиваемую страховщику по договору личного страхования, указанному в настоящей части, в отношении конкретного заемщика), в полном объеме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором или третьим лицом, действующим в интересах кредитора, заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая, в отношении данного застрахованного лица."  Поэтому 26.01.2022 я не дождавшись никакой информации по моему заявлению я позвонила на горячую линию, чтобы узнать статус, меня долго переводят с одного сотрудника на другого, в итоге сказали- нет никакой информации о моем заявлении, звоните на номер +7495*****47, какой то департамент, где мне дадут информацию. Я начала туда звонить, трубку взяли только с шестого раза и заявили: Кто вам дал этот номер? Откуда у меня будет такая информация о ваших документах? звоните на горячую линию и выясняйте! Я снова давай звонить на 88002000290, там мне опять этот номер дают, я говорю - нет, я уже туда звонила, сказали с Вами разбираться, тогда они посоветовали обратиться к себе в отделении в Чебаркуле, я им объясняю, что я документы посылала в Москву, в Чебаркуле мне ничего не скажут, я только потрачу свое время, пригрозила, что претензию напишу, они тогда ответили, что ходить никуда не надо, они соединить с сотрудницей с Чебаркуля, но как я и предполагала в местном банке никакой информации нет. Я уже устала бегать за РоссельхозБанком, который не хочет работать по законам. Что Вы, получили мои документы и выкинули их? Нет моей вины, что ваши отделения закрыты во время новогодних праздников, чтобы я лично к вам обратилась тогда" Почему я как мячик с бадминтона то туда, то сюда должна гоняться, тратя свои нервы и свое время? Требую разобраться, найти мои документ ы и перечислить мне мою страховую премию! Иначе я вынуждена буду подать в суд на вас, чеки отправки и опись есть у меня на руках.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-02-08T16:32:02+03:00
Добрый день! Благодарим за уделенное время и сотрудничество с Банком. Документы Вами были направлены в страховую компанию, 20.01.2022 приняты в работу. Ответ на обращение будет предоставлен в установленные сроки. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Россельхозбанка

Потребительский кредит на выполнение ремонтных работ в жилом помещении

Оценка 5

Брала потребительский кредит в ДО РФ АО "Россельхозбанк" № 3349/3/15 в станице Кущевской очень выгодная процентная ставка, быстрое и качественное оформление, удобство в погашении... Читать полностью

26.09.2024

Кредит для жителей села

Оценка 5

В конце августа я посетил офис Россельхозбанка г. Старый Оскол с целью оформления кредита, так как деньги мне необходимы были для ремонта моего дома. На входе меня встретил... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 в 17:00 пришла в отделение проконсультироваться по поводу кредита, нужен был 1 млн на приобретение автомобиля. Сотрудник Анна Ш-на все подробно рассказала, про условия... Читать полностью

24.09.2024

Качественное обслуживание в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк за получением кредита. Сотрудники банка всё подробно рассказали, помогли в заполнении документов. Видно, что профессионалы своего дела. Кредит получила я быстро... Читать полностью

19.09.2024

Хороший кредит

Оценка 5

В мае получила кредит в офисе Россельхозбанка в с. Дульдурга ул. Лазо, 18а. Считаю очень выгодный кредит для тех, кто делает дома ремонт. Ставка всего 5%- это очень большой плюс по... Читать полностью

19.09.2024

Благодарность за качественное обслуживание в офисе Банка

Оценка 5

19 августа 2024 года обратился в Россельхозбанк по адресу г. Лодейное Поле, ул.Володарского д.48В. Цель посещения офиса было оформление Потребительского кредита. При входе в офис... Читать полностью

16.09.2024

Получение кредита на ремонт дома

Оценка 5

Доброго дня! Хотелось бы поделится опытом получения кредита на ремонт дома, который я оформила в доп. офисе АО "Россельхозбанк" в с. Александровка, Оренбургской области. Кредит... Читать полностью

16.09.2024