Не вписали кодовое слово. Обманули по горячей, что в офисе его восстановят, а в офисе мне в этом отказали. Очередь на час

06.02.2022 00:00
5259
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Оказалось, что я не помню кодовое слово по карте, хотя оно должно было совпадать с кодовым словом по другой карте. Но мне сказали, что я могу его посмотреть в анкете, но в анкету, как оказалось, его не вписали, и там осталась пустая строка. Тогда сказали, что единственный способ его запросить или поменять - это прийти в офис. Карта выпущена в Новосибирске, а я в Рязани, но мне сказали, что там сделают запрос в Новосибирск или, если поменять его, сразу поменяют, хоть и другой город. Приехала сегодня в офис, а он не у дома. Очередь была час, потому что работает только одна сотрудница. В итоге она принимала меня уже после закрытия банка и сказала, что кодовое слово она мне поменять не может, так как не видит моей карты, ведь та выпущена в другом городе. Ну класс? А почему на горячей линии обманули, что мне его поменяют? Хотя изначально сами были виноваты, ведь это они его мне не вписали в анкету. Запрос сделать сотрудница тоже не может. Звоню на горячую линию: говорят, что поменять или запросить кодовое слово я могу только в офисах Новосибирска или в Барнауле и ещё где-то в Алтайском крае. Ну то есть сотрудники, явно, не в своём уме. И даже деньги выдать мне здесь все не могут, так как не видят моих карт.  Крайняя осталась я. Потеряла столько времени. В случае своей вины Вы отказались его сообщить мне или поменять удалённо. Сказали ехать в офис. И не раз повторили, что там его мне поменяют, хоть и в другом городе карта получена. В итоге ничего не сделали. И предложили лететь менять в Новосибирск кодовое слово. Ужас. Унижение. Я была такая злая. мне оставаться Вашим клиентом после такого, да? Деньги мои используете и зарплату получаете, а я должна лететь в Новосибирск по Вашей вине, что Вы кодовое слово не вписали, его узнавать там? Мы же в каменном веке, а врать клиентам - шик просто, да? Особенно тем, у которых много денег лежит у Вас в РГСе. И зарплату в итоге за что получают операторы? За враньё? Причём неоднократное. Вы даже не можете единую информацию всеми операторами давать, хотя Ваших банков по стране всего штук тридцать пять.
РГС Банк
РГС Банк
2022-02-09T14:53:12+03:00
Добрый день! Действительно, уточнить/изменить кодовое слово возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом, после проведения идентификации клиента. При оформлении Анкеты-заявления на получение банковской карты клиент заключает договор на открытие специального карточного счета, на выпуск и обслуживание карты. Кодовое слово в соответствующем поле Анкеты указывается клиентом самостоятельно. Сотрудники Банка могут заполнить данное поле только со слов клиента. Работники отделений Банка не имеют возможности просматривать информацию либо проводить операции по счетам, открытым в ином филиале. При этом, Вами было оформлено заявление на изменение кодового слова по карте. Данная процедура занимает некоторое время. В настоящее время Ваш вопрос решен, кодовое слово по карте установлено в соответствии с Вашим заявлением. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Клиентская служба ПАО РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017