Отзыв по картам Блэк, Драйв и потребительскому кредиту

06.02.2022 09:07
5767
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Банком в целом доволен, НО хотелось бы, чтобы руководство банка учло пожелания. Начну с того, что занимаюсь ремонтом квартир. По карте Тинькофф блэк сделайте доступным самому выбирать категории повышенного кэшбэка, а не предлагать категории, которые Вам хочется. Карту оформил в январе и ни в январе, ни в феврале не было предложено категории повышенного кэшбэка «дом и ремонт». Такое впечатление, что сотрудники банка специально не предлагают эту категорию. Доработайте этот пробел и буду только Вашей картой пользоваться. Сделал покупку на Яндекс.маркете, начислили кэшбэк 1%, достал сотрудников банка вопросом, почему не начислили обещанные 10%, объяснили, что покупку я сделал не в период проведения акции, но тем не менее доначислили кэшбэк, за это отдельное спасибо, что идёте на встречу клиенту, даже если он не прав. По кредитной карте Тинькофф драйв хочу сказать, что оформлял ее в основном для заправки своего автомобиля, так как постоянно развожу строительные материалы по своим объектам, кэшбэк заявлен 10% баллами. Но компенсация идёт с соотношением 1 Рубль = 1,5 балла, на кэшбэк в 10% уже неочень похоже. И тратить можно минимум 1000 баллов, даже если компенсирую покупку 100 рублей, неочень удобно. Сегодня оплатил оставшуюся часть долга и подал заявку на закрытие этой кредитки. В начале января купил квартиру на перепродажу. Обратился в Тинькофф за потребительским кредитом 300 000 на ремонт этой квартиры, надеялся, что постоянному клиенту, который пользуется и дебетовой и кредитной картой и машину страхует в Тинькофф страховании и по КАСКО и по ОСАГО и платежи по кредитам вносит без просрочек не только в Тинькофф, но и в других банках, без вопросов все одобрят. НО во-первых пришлось ждать долго ответа, сотрудники так и не позвонили сами по заявке, во-вторых, позвонил сам, сказали, что готовы предложить кредит, но только под залог квартиры. Как я заложу квартиру, которую купил на перепродажу, с обременением ее продать будет сложнее. В то время как банк Хоум кредит дал 400 000 без всяких залогов. Уважаемое руководство банка Тинькофф, в целом я очень доволен Вашим банком, ставлю пятерку, но доработайте свои продукты и немного полояльней к своим постоянным клиентам со всякими залогами. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-07T09:55:52+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот, подтверждающий доначисление кэшбэка нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 08.02.2022 - Документ предоставлен, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-11T14:05:43+03:00
Приветствуем. Спасибо за фидбэк по повышенным категориям кэшбэка. Не оставим его без внимания. Всегда готовы пойти на встречу клиенту в любой ситуации. Рады, что вы остались довольны! Мы не можем изменить условия программы лояльности Drive в индивидуальном порядке. Не исключаем, что в будущем изменим их для всех клиентов. По заявке на кредит наличными приняли отрицательное решение, поэтому предложили альтернативу - кредит наличными под залог. Вы отказались. Мы своевременно не связались с вами, чтобы озвучить предложение в силу технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024