Отзыв по картам Блэк, Драйв и потребительскому кредиту

06.02.2022 09:07
5861
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Банком в целом доволен, НО хотелось бы, чтобы руководство банка учло пожелания. Начну с того, что занимаюсь ремонтом квартир. По карте Тинькофф блэк сделайте доступным самому выбирать категории повышенного кэшбэка, а не предлагать категории, которые Вам хочется. Карту оформил в январе и ни в январе, ни в феврале не было предложено категории повышенного кэшбэка «дом и ремонт». Такое впечатление, что сотрудники банка специально не предлагают эту категорию. Доработайте этот пробел и буду только Вашей картой пользоваться. Сделал покупку на Яндекс.маркете, начислили кэшбэк 1%, достал сотрудников банка вопросом, почему не начислили обещанные 10%, объяснили, что покупку я сделал не в период проведения акции, но тем не менее доначислили кэшбэк, за это отдельное спасибо, что идёте на встречу клиенту, даже если он не прав. По кредитной карте Тинькофф драйв хочу сказать, что оформлял ее в основном для заправки своего автомобиля, так как постоянно развожу строительные материалы по своим объектам, кэшбэк заявлен 10% баллами. Но компенсация идёт с соотношением 1 Рубль = 1,5 балла, на кэшбэк в 10% уже неочень похоже. И тратить можно минимум 1000 баллов, даже если компенсирую покупку 100 рублей, неочень удобно. Сегодня оплатил оставшуюся часть долга и подал заявку на закрытие этой кредитки. В начале января купил квартиру на перепродажу. Обратился в Тинькофф за потребительским кредитом 300 000 на ремонт этой квартиры, надеялся, что постоянному клиенту, который пользуется и дебетовой и кредитной картой и машину страхует в Тинькофф страховании и по КАСКО и по ОСАГО и платежи по кредитам вносит без просрочек не только в Тинькофф, но и в других банках, без вопросов все одобрят. НО во-первых пришлось ждать долго ответа, сотрудники так и не позвонили сами по заявке, во-вторых, позвонил сам, сказали, что готовы предложить кредит, но только под залог квартиры. Как я заложу квартиру, которую купил на перепродажу, с обременением ее продать будет сложнее. В то время как банк Хоум кредит дал 400 000 без всяких залогов. Уважаемое руководство банка Тинькофф, в целом я очень доволен Вашим банком, ставлю пятерку, но доработайте свои продукты и немного полояльней к своим постоянным клиентам со всякими залогами. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-07T09:55:52+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот, подтверждающий доначисление кэшбэка нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 08.02.2022 - Документ предоставлен, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-11T14:05:43+03:00
Приветствуем. Спасибо за фидбэк по повышенным категориям кэшбэка. Не оставим его без внимания. Всегда готовы пойти на встречу клиенту в любой ситуации. Рады, что вы остались довольны! Мы не можем изменить условия программы лояльности Drive в индивидуальном порядке. Не исключаем, что в будущем изменим их для всех клиентов. По заявке на кредит наличными приняли отрицательное решение, поэтому предложили альтернативу - кредит наличными под залог. Вы отказались. Мы своевременно не связались с вами, чтобы озвучить предложение в силу технических сложностей, которые сейчас устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 891
отзыв
94 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Александру за быстрое решение моего вопроса. 03/01/25 обратилась в поддержку с вопросом начисления кэшбэка за совершенную покупку, которую специально... Читать полностью

03.01.2025

Помощь с переводом из другого банка

Оценка 5

Обратилась с чат поддержки 03.01.2025. Проблема была с переводом денег из другого банка. Была ошибка, писали, что неверный номер, хотя он верный и раньше проблем не было.  Мне... Читать полностью

03.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025