Блокировка карты без причины

07.02.2022 00:21
5015
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк Открытие второй раз блокирует карту, на которую приходит пенсия моей мамы. Маме 81 год, она инвалид 1 группы уже в течение 7 лет. Я за мамой ухаживаю и имею от нее генеральную доверенность на все, что связано с банками в том числе. Прошлым летом карту заблокировали, я посещала банк с доверенностью, которую они проверяли 10 дней, хотя обещали 5 дней. Но и через 10 дней воз был и ныне там. Причину блокировки не объяснили,  разблокировали только вечером. И вот 4 февраля 2022 года, зайдя на сайт банка, я обнаружила, что карта мамы снова заблокирована. Звонок на горячую линию ничего не дал, кроме как пусть (мама) позвонит сама. Сегодня, 6 февраля я объяснила маме ситуацию, после чего она расплакалась и я не могла долго ее успокоить. Затем все же я ей набрала номер горячей линии, ей задали вопросы, на которые она ответила. После этого на линии молодой человек сказал, что если в течение 3х часов не придет смс или не поступит звонка, то надо идти в банк.  Ничего не произошло и мне опять предстоит посещение банка, тягомотина с проверкой доверенности и т.д. Дело в том, что в начале месяца мне необходимо покупать маме лекарства, подгузники, продукты в конце концов! Я после поступления маминой пенсии сразу полностью перевожу ее пенсию в онлайне на свою карту ( у меня тоже Открытие банк) -  так мне проще, чтобы не носить 2 карты с собой , т.е. ее картой не пользуюсь вообще. И вот теперь мама получила сильный стресс (она и так часто плачет после инсульта), у нас нет денег на памперсы, таблетки и продукты. И только лишь потому что банк Открытие так захотел - причины не назвали ни в одном из обоих случаях когда были совершены звонки на горячую линию. Что делать? Куда пожаловаться? Я стараюсь оберегать маму от любых стрессов, а тут такое. Она теперь и спать не сможет...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-07T23:17:30+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?
b*******@mail.ru
2022-02-07T23:36:17+03:00
Спасибо за скорый ответ. Никаких сведений (кроме кодового слова) ни при звонке на горячую линию, ни каким-либо другим способом у мамы или меня не запрашивали. Оператор после получения кодового слова переключался куда-то, сказал, что выясняет причину блокировки. Затем последовал вопрос, совершали ли в этот день какие-либо переводы (на самом деле карта заблокирована была 4 февраля (или раньше, но увидела я это только в 4-го), а мы звонили 6-го. Как мы могли совершить како-либо перевод 6-го числа???) Мама ответила отрицательно, затем молодой человек временно пропал, потом сообщил, что "...точной информации нет, в связи с чем карта заблокирована" (цитата), и что он отправит запрос на разблокировку карты. После некоторого ожидания молодой человек сообщил, что запрос на разблокировку отправил. На этом разговор был закончен.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-02-16T13:42:38+03:00
Добрый день. Извините, что карту заблокировали по техническим причинам и она не подлежит разблокировке. Карту перевыпустили и по поступлению в офис вы сможете получить ее. Мы обязательно примем меры и сделаем все, чтобы ситуация не повторилась.  В качестве извинений, направили вам промокод от нашего партнера Mybook. Понимаем, что вряд ли это сгладит испорченное впечатление, но все же надеемся на второй шанс. С уважением, Наталия Банк «Открытие»
b*******@mail.ru
2022-02-24T08:38:30+03:00
Банк 2 недели решал проблему, которой и не было. 22.02.2022 получена новая карта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024