Банкомат зажевал крупную сумму

07.02.2022 16:31
5970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, 30 января 2022 г. пытался внести на счет ИП 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей через банкомат №70188, банкомат зажевал купюры и выплюнул карту, сразу же составил обращение № 120092. 31 января 2022 г. ситуация повторилась с банкоматом №51352 на сумму 145000 (сто сорок пять тысяч) рублей, так же было составлено обращение № 1200506. Обращения были удовлетворены частично, 125000 (сто двадцать пять тысяч) рублей так и не были найдены.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-08T14:52:01+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-02-16T18:40:58+03:00
Уважаемый s*******@inbox.ru, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные волнения. Мы провели повторную проверку по вашему обращению. Хотели бы сообщить, что денежные средства возвращены на ваш счет. Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
s*******@inbox.ru
2022-02-17T09:21:23+03:00
Спасибо, что решили проблему, я уже и не надеялся. Но Росбанку следует внимательней следить за техническим состоянием своих банкоматов, они явно старые, работают медленно и регулярно дают сбой. Я являюсь клиентом Росбанка в качестве ИП уже 16 лет и хотелось бы и дальше сотрудничать, но опасаюсь теперь пользоваться банкоматами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022