Странный подход к работе с клиентами

08.02.2022 12:05
5497
1
Без оценки
2 или 3 года назад уговорили оформить карту "Халва" при покупке мебели. Картой особо не пользуюсь (только когда грозятся аннулировать лимит при отсутствии трат), но мои данные у банка есть, соответственно я регулярно получаю звонки с предложениями по кредиту. На прошлой неделе атаковали - 6 или 7 звонков за два дня.  Сначала уговорили оформить заявку на сайте, причем банк потребовал доступ к данным с Госуслуг. Затем позвонила еще одна сотрудница и радостно сообщила, что "завтра вас ожидают в отделении банка". Потом позвонил другой сотрудник с фразой "я вижу вас записали на завтра в отделение, тогда заявку на сайте не рассматриваем, скажите в отделении что она есть". У вас подразделения друг с другом как-то коррелируются? Зачем было записывать меня в отделение, если я клиент банка и заявку можно было рассмотреть электронно? Ладно, заехала в отделение. "У нас база висит, надо все заполнять заново".  Вот здорово. Анкета - неадекватно подробная, заполняли минут 30. Плюс пытались подсунуть на подпись документ, в котором автоматом стояло мое согласие на рекламу,  передачу информации в "Совкомбанк - страхование" и любым третьим лицам. После моего отказа подписывать, внезапно оказалось, что эти три пункта необязательны. Внятной информации по условиям кредита сотрудник озвучить не смогла, разговаривала рекламными слоганами,  "а точно узнаете когда одобрят кредит".   Дальнейшая работа отдела банка по проверке заемщика наглухо парализовала мою работу на весь день. Банк позвонил по всем телефонам, которые были указаны в анкете как контактные, с вопросами "а вы знаете, что такая-то берет кредит? А вы знаете сколько? А вы знаете зачем?". Пришлось со всеми объясняться, т.к. когда я уточняла в банке про контактные номера, мне сказали "только на случай если вы не будете платить". Естественно,я никого не предупредила. Позвонили работодателю, рассказали про условия кредита и требовали подтвердить мою платежеспособность (простите, а это вообще вписывается в ФЗ о персональных данных?). Позвонили мне и еще раз задали почти все вопросы по информации в анкете ( как третий раз заполнила, честное слово!). Потом с Госуслуг пришло уведомление, что Совкомбанк запрашивает доступ к моим данным, причем само заявление было пустым  - т.е. что конкретно хочет узнать банк я посмотреть не могла. Позвонила на горячую линию, меня три раза переключали между сотрудниками, чтобы в итоге последний сказал "Так это же вам кредит нужен, подтвердите согласие и все". Потрясающе. Потом были звонки с уточнением пришла ли я в отделение, оставила ли заявку, звонили ли мне для проверки....К концу дня при слове "Совкомбанк" меня начинало трясти. Сегодня (спустя 5 дней) поняла что результата этого издевательства я так и не знаю. Позвонила сама.  Узнала, что мне одобрили кредит, но меньшую сумму, равную моему месячному доходу (право банка, само собой, но в чем смысл тогда?). Естественно, отказалась. Оценку не ставлю, т.к. вопрос был связан с кредитом. Но выражаю свой негатив за откровенное нарушение ФЗ о персональных данных,  навязчивость, неудобное положение, в которое банк меня поставил перед друзьями и коллегами, испорченный рабочий день, и, отдельно, за невероятную грязь в отделении на Родонитовой и неопрятный вид сотрудницы (растрепанная, ярко накрашенная, с длинными разноцветными ногтями). Возможно это и нормально, но работая с "взрослыми" спокойными банками, я отвыкла от такого. Единственная ассоциация  с Совкомбанком сейчас- "истеричка". По итогу - "халву" закрываю, отношения с банком прекращаю, пишу заявление на отзыв персональных данных.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-02-14T14:42:25+03:00
Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами. Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Проверка информации и запрос данных могут производиться на любом этапе рассмотрения заявки, в том числе и при обращении Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др). Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки кредитоспособности заявителя, предложить другие варианты кредитов, процентная ставка, срок и сумма по которым могут отличаться от запрашиваемых. Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях. Также хотим отметить, что Банк разрабатывает типовые формы договоров с соблюдением всех требований действующего законодательства. В результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников Банка не выявлено. Оформление и проверка кредитной заявки производились согласно установленному порядку. Звонки по предоставленным Вами номерам телефонов осуществлялись в рамках проводимой проверки. Конфиденциальная информация третьим лицам не разглашалась. Изложенная информация, относительно внешнего вида сотрудника отделения, не нашла своего подтверждения. Обслуживание произведено в соответствии с установленными стандартами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,77
средняя оценка
10%
решено проблем
26 873
отзывов
26 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность, оператору П-ой Ольге за быстрое решение моего вопроса. Перевела деньги на халву, (пользовалась первый раз),а нужно было на кредит. Ольга... Читать полностью

22.04.2025

Кредит на карту

Оценка 5

Нужен был кредит на покупку телефона. Подала заявку в приложении Совкомбанк. Со мной быстро связался сотрудник банка, проконсультировал по кредиту и ежемесячного платежа... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Я 21.04.2025 подал онлайн заявку на досрочное погашение кредита от **.12.2024 № 116******28. Денежных средств на счёт погашения положил с небольшим запасом. После досрочного... Читать полностью

22.04.2025

Объяснили, почему не отображаются средства на счете. Помощь с переводом средств на просроченную задолженность и внесением платежа по действующему кредиту

Оценка 5

Р-на Диана М., объяснила почему не отображаются средства на моё счёте и рассказа почему ПАО СОВКОМБАНК интеруется мое просроченной задолженностью с ООО "ХКФ Банка. Диана М... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Елене за помощь в оформлении кредита. Мне нужен был не дорогой кредит на небольшой срок.Но сумма платежа озвученную сотрудником была... Читать полностью

22.04.2025

Отключение страхования по кредиту

Оценка 4

10 апреля 2025 года был взят кредит на сумму 80 000 руб, перед тем как оформить кредит оператор сказал мне, что никаких подключенных услуг нет, кроме страхования, которое идет со... Читать полностью

21.04.2025

Помогли досрочно погасить кредит

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась 20.04.2025 в 23:10 в чат банка с просьбой помочь в досрочном погашении кредита, т.к. доступа к приложению и личному кабинету нет, а посетить банк нет... Читать полностью

20.04.2025