Благодарность

08.02.2022 16:09
5619
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю благодарность за оказанную мне помощь в решении моего вопроса сотруднику по юр.лицам банка Санкт-Петербург ДО «Пушкинский»- З-ой О. Было приостановлено действие интернет-банка в связи с проведением ежегодной идентификации данных для юридических лиц. Самостоятельно решить данный вопрос дистанционно не смог. Сотрудница банка быстро и понятно объяснила алгоритм  восстановления доступа в интернет-банк, помогла заполнить банковские формы. После подписания всех документов доступ был восстановлен в течение 10 минут. Благодарю банк  в общем и З-ву О. в частности за оперативность и отзывчивость! Такой и должна быть работа банка, ориентированного на клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T12:01:06+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
user-45387177533
2022-03-26T13:01:57+03:00
В моём случае, мне понравился персональный подход к решению моей проблемы и скорость решения этой проблемы. Проблему я описал в отзыве. Когда быстро решают проблему в банке, без проволочек, то это не может не вызывать восторга. Кроме того, сотрудница была любезна и доброжелательна, помогла заполнить все необходимые документы. Она могла сделать свою работу чисто механически, без добавления человеческого общения, но мы мило перекинулись с ней парой слов. Это всегда приятно.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2022-03-28T09:27:05+03:00
Уважаемый user-45387177533! Благодарим Вас за такой теплый отзыв о нашей коллеге! Мы искренне рады, что обслуживание в Банке доставляет Вам приятные эмоции. Отдельная благодарность за подробный ответ на вопрос Администратора портала. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,45
средняя оценка
20%
решено проблем
1 980
отзыва
1 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты