Не оформили полное досрочное погашение

09.02.2022 17:08
5077
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Решила избавиться от вашей кредитки, по которой нет прозрачности в начислениях. Вот такой диалог с банком: Здравствуйте, Татьяна В-на! По договору №54***5 до 09.0*.2022 ежемесячный платеж составляет 6 700 руб. Платеж формируется, если по карте имеется общая задолженность. Последний раз Вы осуществляли покупку 30.09.2021 на сумму 35 399 руб., при этом общую задолженность перед Банком не погасили. Чтобы не платить проценты, необходимо соблюдать условия Льготного периода. С условиями по договору Вы можете ознакомиться в разделе "Информация", при выборе карты, далее "Документы". Я просила выписку и расчет процентов, а не инструкцию, что мне делать. Общую задолженность я не гасила никогда и сумма платежа не увеличивалась, даже после последней покупки. Все, на этом ответ исчерпан, чат закрыт. Вот ваши напоминалки, остальные в комментариях. Na 12.12 po kreditnoy karte 4*9495 obshchaya zadolzhennost sostavlyaet - 75459.72r. Ocherednoy platezh do 09.01 - 3900r. Napominaem, po karte 4*9495 platezh 3900r. do 09.01. 3900 или мне глаза мои изменили? Напоминаем, Вам необходимо внести платеж 3900 руб. до 09.01 Что произошло в феврале? Na 12.01 po kreditnoy karte 4*9495 obshchaya zadolzhennost sostavlyaet - 74594.48r. Ocherednoy platezh do 09.02 - 6700r. Общая сумма долга не увеличилась, почему я вижу сумму к оплате 6700? Как это? Вчера с помощью Тинькофф банка делаю перевод баланса, вношу досрочно всю сумму, как написано, оплатить льготный период до 9 февраля. Банк указал, какую сумму перевести для полного погашения задолженности без процентов. Четко написано, внесите всю сумму, чтобы не платить проценты, вношу, странно, но денег не хватает!!!, устала разбираться, вношу остальные, плюс комиссия, лимит полностью восстановлен,  вижу баланс 100000 и снова!!! сумму к оплате 6700 до 09.02.2022. Пишу в чат, прошу разобраться и оформить досрочное погашение, на кредитке 100000, на этом все, закройте к чёртовой матери свою карту, горите в аду вместе с ней. И снова в чате советы, а не ответы. Скопировала в комментарии. Банк написал сумму для полного погашения, я ее перевела. Утром лимит 100000, а в обед уже 95904.04 - как это понимать? Куда деньги делись? Я погасила всю задолженность перед банком согласно выставленным "условиям". Мне ведь так в чате писали? Надо "соблюдать условия". Дальше? А дальше я снова должна. За что? За то, что вчера мне не оформили досрочное погашение? За то, что вчера рано, а сегодня уже выходит, поздно? Я подам на Вас в суд, Я не желаю вам больше платить, и по кредиту тоже.  И я выиграю этот суд, потому, что ВЫ, а не Я,  нарушаете свои же договора и меняете условия. Я пишу во всех возможных чатах и под всей вашей рекламой, как почта банк разводит клиентов и не выполняет условия. Чтобы люди бежали от этого банка, как чёрт от ладана. Я буду делать это, пока не сдохну, поверьте. Вы не получите больше ни копейки, клянусь!!! Только через суд!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-10T12:25:05+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-15T15:46:49+03:00
Уважаемая tatiana0909.75! По карте "Элемент 120" предусмотрен беспроцентный период 4 месяца, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. При оформлении банковских продуктов Клиент ознакамливается с Тарифами, самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении того или иного продукта. Со всеми Условиями и Тарифами Вы были ознакомлены и согласны при заключении Договора, о чем свидетельствует Ваша подпись в Индивидуальных условиях Договора по кредитной карте. 08.02.2022 г. на счет договора кредитной карты Вами произведено зачисление денежных средств в размере 71 559,72 руб. с целью полного досрочного погашения задолженности (ПДП). Хотим отметить, что в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" отображается только сумма задолженности на текущую дату, без учета выставленных процентов и комиссий при их наличии. Таким образом, для уточнения корректной суммы для ПДП необходимо обратиться на Горячую линию/в ЧАТ или отделение Банка. К сожалению, для расчета суммы для ПДП Вы в Банк не обращались. Сумма для ПДП на 08.02.2022 г. составляла 76 041,56 руб. В связи с тем, что сумма для ПДП на счете была размещена не в полном объеме, на 09.03.2022 г. сформировался новый платеж. Для уточнения корректной суммы задолженности рекомендуем обратиться на Горячую линию/ЧАТ или отделение Банка. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024