Ужасная служба доставки

10.02.2022 11:09
5589
15
Оценка
1
Отзыв проверен
7.02 через оператора оформил доставку банковской карты My Life. 9.02 представитель банка должен был ее привезти. В итоге он мне позвонил в назначенный день, договорились о примерном времени доставки. Спустя время прислал мне смс, что они не подготовили документы, поэтому не смогут привезти, также представитель банка упомянул, что мне перезвонит оператор. В тот день оператор мне так и не позвонил. На следующий день мне все таки позвонили и сказали, что теперь надо заново оформлять доставку и предложили дату уже 14.02. Я очень торопился получить карту, т.к. хотел открыть накопительный счет и получать проценты, однако, 14-го это уже довольно поздно со дня обращения, карта не именная, не понимаю почему нужно ждать неделю. В отделение я попасть тоже не могу, т.к. у нас в Красноярске есть только одно и для юридических лиц. В итоге пришлось делать выбор в сторону Росбанка. Доставку My Life отменил. Мне странно почему они не смогли подготовить документы и привезти мне карту в назначенный день. Никогда с таким не сталкивался. Я клиент многих банков и с доставкой никогда не было проблем. В любом случае крайне неприятный первый опыт взаимодействия с банком. Также хотел бы отметить невероятный формализм операторов при ситуации, складывалось впечатление, что общаешься с ботом или роботом, а не человеком.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-10T11:26:38+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы активно работаем над улучшением нашего сервиса доставки, но, к сожалению, в некоторых регионах из-за высокой нагрузки на курьерскую службу мы можем доставить карту только в определённые периоды, приносим наши искренние извинения за случившееся. Понимаем, что время - это очень важный ресурс, который мы не сможем восполнить, но надеемся, что у нас ещё будет шанс исправить ваше впечатление о банке в лучшую сторону. В качестве наших извинений мы направим небольшой подарок на ваш контактный номер, он поступит в виде смс в течение двух рабочих дней. Если вы примите решение возобновить сотрудничество с нами, пожалуйста сообщите об этом в комментариях к отзыву - мы свяжемся с вами и согласуем доставку на ближайшее удобное для вас время. Также мы всегда готовы помочь вам в решении вопросов по адресу smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025