Вместо бесплатного пакета Классический оформлен платный ИЗК Классический Лайт

10.02.2022 16:31
6879
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня получил дебетовую карту Можно все в отделении, как новый клиент. Ранее клиентом никогда не был. Вместо пакета Классический с бесплатным обслуживанием подключили платный ИЗК Классический Лайт. Хотя заранее говорил. Понял только когда вышел из отделения и зашёл МБ. Также подключили СМС уведомления, хотя также говорил, что не надо. Сказали они по умолчанию.  Теперь через чат вынужден менять пакет на бесплатный и отключать СМС информирование.   Видимо есть план на подключение тарифного плана "Индивидуальный зарплатный клиент".
Росбанк
Росбанк
2022-02-18T19:07:23+03:00
Уважаемый Igorn22! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что не удалось оперативно урегулировать данный вопрос и изменить ПБУ в установленный срок. По вопросу консультации в офисе вероятно между вами и сотрудником возникло недопонимание, послужившее причиной возникновения данной ситуации. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Igorn22
2022-02-16T11:45:42+03:00
Проблема решена. На связь вышел управляющий отделения Росбанка извинился.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024