Избыточное взаимодействие с колл-центром при сообщении о проблеме с банкоматом

10.02.2022 20:43
5002
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Я достаточно лояльно отношусь в этому банку и умею обходить стандартные сложности во взаимодействии с ним, по возможности избегая общения с Ситифоном. Сегодня при попытке внести наличные в удобном мне банкомате столкнулся с неисправностью - он не принимал купюры, о чем сообщала надпись на экране после выбора в меню опции "внести наличные". Воспользовавшись номером 8-800, указанным на банкомате, я решил сообщить банку об этой проблеме. В итоге: Первый оператор спустя 3 минуты ожидания на линии попросил меня идентифицироваться вводом 16 цифр номера карты и ТПИН. Спустя ещё 5 минут ожидания ответил другой специалист Ситифон и, не спросив сути проблемы, зафиксировал абстрактное сообщение о неисправности, при этом спрашивал не номер, а адрес. В результате на 11-й минуте непродуктивного общения я пожелал оставить претензию об абсурдности ситуации, когда простое сообщение о неисправности банкомата обслуживается двумя сотрудникамитв течение более чем 10 минут, а клиента при этом заставляют идентифицироваться через номер карты и ТПИН. Мое желание было удовлетворено переключением на третьего сотрудника, который на всякий случай меня, уже идентифицированного 2 раза, попросил для подтверждения назвать фамилию.  В итоге спустя 10 часов с момента обращения я получил ответ: "Регистрационный номер 100220220954349926 Уважаемый Андрей Владимирович. Благодарим Вас за обращение. Дело в том, что банкомат – это сложное техническое устройство, которое не застраховано от ошибок. Сожалеем, что возникли трудности при его использовании, и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Банкомат № 7136 действительно не работал, в нем проводились ремонтно – восстановительные работы. Их завершение планировалось на 18:00 сегодняшнего дня. По вопросу ожидания на линии поддержки CitiPhone отметим, что в момент Вашего обращения количество звонков увеличилось, поэтому время ожидания стало больше. Мы работаем над оптимизацией и сокращением времени ожидания ответа сотрудников. Наша автоматическая система предупреждает о приблизительном времени ожидании ответа оператора службы CitiPhone и соединяет с первым освободившимся. Примите наши искренние извинения если невольно причинили неудобства. С уважением, Я. П-ва Эксперт отдела обслуживания частных клиентов АО КБ «Ситибанк» 10 февраля 2022 Если у Вас остались нерешенные вопросы и/или комментарии касательно рассмотрения Вашей претензии или ответа на Ваш запрос, пожалуйста, сообщите нам о них, используя Citibank Online «Вход в интернет-банк» - «Сервисный центр» - «Напишите нам» - «Оставить претензию») или обратитесь в службу  Citiphone с 8:00 до 20:00 по рабочим дням." То есть работа была проделана, обращение обработано, но: 1) ничего не изменилось в системе работы с обращениями по проблемам в работе банкоматов2) в 19:36 сотрудник не смог сообщить, работает ли в итоге на внесение наличных конкретный банкомат, по которому "завершение работ планировалось на 18:00". Четыре сотрудника тратили рабочее время на общение со мной, а я один - с ними. Результат - нулевой. В итоге я не знаю, работает ли в итоге сейчас нужный мне сегодня банкомат номер 7136.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-11T15:04:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ситибанк
2022-02-14T21:33:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Нам жаль, что Вы получили негативный опыт взаимодействия с нами. Указанный Вами банкомат действительно не работал 10 февраля 2022 года, в первой половине дня. Но, как мы и обещали в ответ на Ваше обращение, после 18:00 он уже был исправен и Вы успешно им воспользовались. Что касается длительного ожидания соединения с оператором службы поддержки CitiPhone, действительно, может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы принимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать. Вы в любое время можете направить нам обращение через личный кабинет Citibank Online, в разделе «Сервисный центр», далее «Напишите нам» или задать вопрос через чат в приложении CitiMobile. Примите наши самые искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции. Желаем Вам всего наилучшего, АО КБ «Ситибанк».

О банке

Народный рейтинг

129 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018