Отвратительный банк

11.02.2022 09:48
5095
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительный банк! Просто не ожидала такой подставы отИкеа, которая всегда славилась своим МЕГА адекватным отношением к своим клиентам. Пару лет назад брали рассрочку в Икеа, там был Кредит Европа Банк, все прошло идеально, это была реальная рассрочка с 0% переплаты, которую мы благополучно погасили и закрыли счет. В этот раз делали ремонт в детской и решили оформить рассрочку снова. Узнали, что кредитует Икано банк- собственный банк Икеа. Подали заявление, рассрочку одобрили. И тут начались танцы с бубнами. Изначально это не рассрочка, а кредит под бешенный %, для того, чтобы превратить этот кредит в рассрочку надо самостоятельно заходить в личный кабинет и подавать заявку, обязательно в течение суток после одобрения. Обслуживание карты платное, смс- платные, но это ладно, горе-менеджер предупредил. Хотя если накинуть даже эти расходы к сумме рассрочки, получается уже не 0%. Примерно через месяц созрели ягодки: начались списания за неведомую страховку, о которой я, разумеется, ничего не знала и не подписывала никаких документов. Я полчаса дозванивалась до операторов этого «замечательного» банка. Когда наконец дозвонилась, хабалистая девушка заявила мне, что я подписывала документы на страховку и в доказательство обещала прислать скан моего заявления на почту. Разумеется, никакое заявление мне не прислали. У меня не было времени ругаться с банком, списания продолжались. Рассрочку я погасила в срок и в полном объеме. Сумма рассрочки 70000 рублей, срок погода. За это время с моего счета было списано: около 420 рублей за обслуживание, 900 за открытие счета и внимание!!! 3330 рублей за неведомую страховку! А вот теперь можно посчитать реальный процент этой «рассрочки». Вчера, 10.02.2022 года я заблокировала карту и подала заявление на закрытие счета. Не дай бог будет еще хоть одно списание, или счет не закроется через 45 дней, жалобы сразу же полетят в: ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор и прочие организации. Если кто-то готов заняться коллективным иском, то я с вами,напишите в комментарий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-12T11:40:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2022-02-15T16:48:43+03:00
Уважаемая user-19177205255! С помощью карты IKEA Family Вы можете: снимать и вносить наличные, переводить деньги с карты и на карту, расплачиваться в любых торговых точках (по всему миру), в том числе в интернете. По Вашему желанию возможен перевод операции покупок (для которых доступно предоставление рассрочки) в рассрочку. Для оформления рассрочки необходимо направить заявление через мобильное приложение Банка или обратиться в Центр клиентской поддержки, не позднее 1 (одного) календарного дня после совершения такой операции. Подключение дополнительных услуг осуществляется исключительно с согласия Клиента. Вы выразили данное согласие поставив подпись около выбранных Вами дополнительных услуг в разделе «Иные договоры и дополнительные услуги» Заявления о предоставлении банковской карты. Также Вы были уведомлены, что приобретение дополнительных услуг не влияет на решение Банка о предоставлении кредита и согласились с взиманием платы за оказание данных услуг. Мы прослушали Ваше обращение в Центр клиентской поддержки, наши сотрудники корректно и подробно предоставили Вам информацию по данному вопросу. Комиссия за обслуживание карты в размере 900р. на ежегодной основе, взималась согласно Вашего Тарифа. По Вашему обращению сотрудники Центра клиентской поддержки повторно направили на адрес Вашей электронный почты копию договора. С уважением, Команда Икано Банка.