Привязка карты к securepayments.sberbank.ru

13.02.2022 13:00
7683
5
Оценка
1
Отзыв проверен
При оплате заказа в магазине Лента была привязана (без согласия) карта на ресурсе securepayments.sberbank.ru. Отвязать своими силами я ее не могу, там нет такой функции. Как нет и функции "Сохранить способ оплаты", и каким образом была осуществлена привязка - неизвестно. В первую очередь обратился в поддержку Ленты, чтобы подтвердить то, что и так знал - на их стороне привязка не выполняется. Далее, мучительно пробивался к оператору поддержки сбербанка, т.к. "все операторы заняты и поговорить можно только с ботом". С ботом поговорить нельзя, не понимает он моих вопросов :( После непродолжительного вступления с приветствием и "сбором всей необходимой информации" со стороны оператора, он заключил, что привязка на стороне магазина, на что я ему ответил, что привязка не с их стороны, что было подтверждено поддержкой ленты. Далее, он спросил, цитирую: "С чего вы взяли что карта привязана?", а я приложил скриншот, где видна сохраненная карта. Затем оператор предположил, что привязка в браузере, но ошибся, т.к. в браузере вообще отключена возможность сохранения способов оплаты. После этого я отправил скриншот из другого браузера, который абсолютно чист и не в состоянии запоминать способы оплаты. Но этого скриншота оператор не увидел, т.к. закрыл чат, и мне снова начал отвечать бот, после чего написать я уже не смог, т.к. все операторы снова стали внезапно "заняты". Иных способов связаться с компетентными сотрудниками банка для отвязки карты не вижу, поэтому оставляю отзыв здесь, надеюсь на скорейшую обратную связь от них. PS все происходило 13.02.2022
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-14T12:06:16+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем итоговый комментарий банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-18T14:19:46+03:00
Здравствуйте! Я уточнила, для удаления данных карт из сервиса securepayments.sberbank.ru необходимо самостоятельно направить запрос на электронный адрес safe@sberbank.ru в свободной форме с указанием ФИО, номера телефона и информации о необходимости удаления вашего профиля. К сожалению, у меня такой технической возможности нет :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 671
отзыв
6 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025