Незаконное удержание денежных средств более 1,5 мес

14.02.2022 17:28
5082
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! У нашей компании открыт расчетный счет в данном банке уже более года, и мы прекрасно работали все время, без каких-либо нареканий. Но в конце декабря, нам поступил запрос от банка, и одновременно был заблокирован полный доступ к Системе «METIB Business Online».  На запрос мы ответили вовремя и в полном объеме, но банк так и не разблокировал полный доступ к счету. После звонка в банк, сотрудник банка нам озвучил, что сотрудниками финансового мониторинга банка принято решение, чтобы наша компания закрыла расчетный счет в банке, с переводом остатка денежных средств на расчетный счет, открытый в другом банке, с взиманием комиссии в 10% от суммы перевода. Со своей стороны мы отправили в банк претензию с уточнением причин блокировки, на что нам банк ответил, что блокировка была по причине неполного предоставления документов по запросу. В ответном письме, мы попросили предоставить перечень недостающих документов, с целью их дальнейшего предоставления, и последующей разблокировки доступа к Системе «METIB Business Online». В первых числах февраля, сотрудниками банка был осуществлен выезд в офис и склад компании, после чего нам поступил дополнительный запрос из банка, на который мы ответили на следующий день, предоставив все запрашиваемые документы, и дав все необходимые пояснения на вопросы сотрудников финансового мониторинга банка. Через два дня, нам поступило сообщение из банка, что банк вынужден сохранить ограничения на операции в Системе «METIB Business Online» и по корпоративной карте. В тот же день, нами была подана претензия, с целью уточнения причин данного решения. Сегодня нам позвонил сотрудник банка и озвучил, что принято окончательное решение о закрытии счета в данном банке с взиманием комиссии в 10% от суммы перевода на расчетный счет компании, открытый в стороннем банке. На последнюю претензию, ответ из банка так и не поступил. Официально банк закрыть счет не требует, соответствующего уведомления нам не направлялось.  Просим руководство банка оказать содействие в решении нашей проблемы, в течении 1,5 мес., банк фактически удерживает достаточно крупную сумму денежных средств на расчетном счете нашей компании. В случае не решения данного вопроса до 18:00 15.02.2022г., мы будем вынуждены обратиться в Межведомственную комиссию при ЦБ РФ, а также, обратиться к адвокатам, для подготовки искового заявления в суд. Со своей стороны у нас имеется запись всех разговоров с сотрудниками банка, а также подтверждение всех официальных переписок, текстов запросов, и все доказательства того, что на запросы мы отвечали в полном объеме и в точные сроки.
Металлинвестбанк
Металлинвестбанк
2022-02-14T17:55:47+03:00
Уважаемый user-38607270237! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас. Она помогает выявить ситуации, которые можно в дальнейшем изменить в лучшую сторону. К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (наименование компании) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением, ПАО АКБ «Металлинвестбанк» 8 800 250 97 97

О банке

Народный рейтинг

88 место
1,60
средняя оценка
22%
решено проблем
42
отзывов
15
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты