Самый ужасный банк

14.02.2022 22:06
4535
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк для получения потребительского кредита. В день оформления кредита 27.12.2021 задала вопрос сотруднику, как отказаться от навязанной вами страховки, на что получила ответ "все просто! Нужно обратится в страховую!" Именно это я и сделала. Позвонила в страховую "Согаз" подробно объяснила, название свое страхования, в каком банке оформляла, когда и даже номер. Сотрудник страховой мне сообщил, что нужно отправить на юр.адрес список документов. 06.01.2022 я отправила документы письмом с уведомлением и по трек номеру отслеживала, когда будет получен пакет документов. И вот настал день Х. Но! Тишина, ничего не происходит, деньги не возвращают, со мной не связываются. Звоню я N-ное количество раз и 25.01.2022 мне наконец-то дают ответ, "это не к нам, это в банке нужно оформлять. "Я тут же звоню в банк с жалобой, почему сотрудник К-м Н.Б. ввела меня в заблуждение и сообщила мне не верную информацию. Я действовала полностью, как мне сказала сотрудник. Потом началось самое интересное. Со мной связывались старшие/замы, которые "переобуваются" в каждом звонке. И кстати я задавала вопрос, записываются ли звонки, ответили нет. Странно, но факт. Сегодня уже 14.02.2022, а адекватного ответа я не получила. Банк в целом не готов решать вопрос и разбираться в ситуации. На сегодняшний день составлено 3 обращения, но которые я ответ не получила. Но есть ответ на неизвестный номер обращения, что обратилась я по истечению 14 дней, а значит денег вам не будет. Хотя я изначально этот вопрос задавала еще в день оформления кредита и если бы мне сказали, что у банка свои планы, в которые не входят клиенты. Я бы поискала другой банк более клиенториентированный. Сейчас обращение в ЦБ уже написано, дальше будет прокуратура, суд, платформы соц.сетей, возможно и СМИ будет интересно разобраться  этой ситуации. Банк ущемил мои права, как потребителя! И то, что сотрудник сказала, что по какому то закону отсчет идет не от даты отправки, а от даты получения, не является правдой. Это лишь очередная выдумка банка. Поэтому, если вдруг вас кривая заведет в этот банк, не поддавайтесь соблазну. Там к сожалению только обманывают и делают все против клиентов. О моих посещениях и обращениях туда можно написать том и название должно быть таким "Палата № 6".....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T13:23:37+03:00
Спасибо за отзыв. Elenesina, прокомментируйте, пожалуйста ситуацию на данный момент. Получили ли вы ответы на все ваши обращения? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот имеющегося ответа банка на ваше обращение (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) и при наличии, уведомление о разблокировке счета на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 23.02.2022 Отзыв засчитали.
МИнБанк
МИнБанк
2022-02-17T09:24:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. При заключении кредитного договора Вами подписано Заявление, в соответствии с которым, Вы просите включить Вас в список застрахованных лиц по договору страхования от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, а также Памятка (раскрытие информации) застрахованному лицу по Договору страхования заемщиков кредитов от несчастных случаев, болезней и финансовых рисков, связанных с потерей работы. В п.7 вышеуказанной Памятки указано, что Заявление об отказе от Договора страхования подается Застрахованным лицом Страхователю в дополнительный офис, в котором оформлялся кредит по программе страхования. Данные документы были вручены Вам в отделении Банка в момент оформления кредитного договора. Факт получения и ознакомления Памятки подтверждается Вашей собственноручной подписью. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка