Отзыв

15.02.2022 10:09
5073
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хотел бы поделиться впечатлением от посещения Росбанка на Амурской. В целом - мне понравилось! Так случилось, что сегодня потерял карту и телефон. Прибежал в банк, моментально получил новую карту, разблокировали приложение и теперь снова можно пользоваться всеми моими средствами.  Был у Миши К-ва, очень понравилось. Все подсказал, рассказал, помог установить и настроить приложение на новом телефоне, ну и сразу заказал именную карту. Ради таких сотрудников хочется приходить снова и снова, но тольк по другим поводам :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T18:24:30+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, чтобы мы смогли оценить ситуацию, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, документы, подтверждающие оформление новой карты (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 03.03.2022 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Росбанк
Росбанк
2022-02-16T03:41:26+03:00
Уважаемый user-77447278281! Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу Михаила не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 470
отзыва
1 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024