Кредитная карта 110 дней без процентов

15.02.2022 14:22
5475
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Льготный период по карте заканчивался 11 февраля. 10 февраля я внес минимальный платеж и после этого в ИБ поменял дату выписки по карте с 21 на 26 число.  В мобильном банке отобразилось, что "Льготный период действует до 16 февраля". Скриншота не сделал. 14 февраля зашел в мобильный банк и обнаружил, что "Вы не оплатили задолженность в льготный период, и он был отключен". Сразу же погасил всю задолженность по карте. Написал в чат - все в соответствии с условиями обслуживания. На вопрос, почему информация в мобильном банке не соответствует действительности - составили заявку. 15 февраля пришел ответ по заявке - "Проценты начислены правомерно в соответствии с тарифами".  Вопрос остался все тот же: почему информация в мобильном банке указывается некорректная и вводит в заблуждение? Его банк успешно проигнорировал. Буду отключаться от зарплатного обслуживания в этом банке, лояльности ноль.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T14:32:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем пояснения от банка по этой ситуации. 17.02.22 Оценку и решение проблемы зачли.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-16T16:21:08+03:00
Добрый день. Согласно общим условиям банка, раз в год клиент может изменить дату формирования выписки. Новая дата выписки всегда назначается на дату, ближайшую после окончания платежного периода в соответствии с выбранным числом. По вашей кредитной карте ранее был установлен период с 21 числа одного месяца по 11 число следующего. 10.02.2022 вы изменили дату формирования выписки с 21 на 26 число. Следующая выписка будет сформирована 26.02.2022. Об этом вы были проинформированы по смс. Период с 21.01.2022 по 11.02.2022 являлся 3 платежным периодом. Для выполнения условий льготного периода вам необходимо было погасить задолженность из выписки 21.01.2022 до 11.02.2022 до 18:00 по МСК. Так как вы не погасили задолженность своевременно, проценты были начислены с момента образования задолженности до момента погашения. Изменение даты выписки не влияло на платежный период. Приносим вам извинения, что в Райффайзен Онлайн не было информирования об условиях изменения даты выписки. Специалисты в курсе ситуации и работают над ее исправлением. Мы отменили начисленные проценты. Будем признательны, если вы укажете о решении проблемы в комментарии. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями
enginigger
2022-02-17T12:37:56+03:00
Проблема решена, начисленные проценты обнулены. Большое спасибо банку за положительное решение вопроса, жаль только, что для этого приходится пользоваться сторонними ресурсами.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024