Поддержка подтвердила, что Tinkoff Pro в зарплатном проекте будет бесплатной, но деньги списали и не возвращают

15.02.2022 21:58
7003
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я получаю зарплату на Tinkoff Black. У моей компании заключен договор с Тинькофф о зарплатном проекте, поэтому для меня и моих коллег доступны некоторые специальные условия. Недавно узнала, что в зарплатном проекте доступна бесплатно подписка Tinkoff Pro. 14 февраля в 19:36 написала в чат поддержки, чтобы уточнить так ли это. Сотрудники Иван, Илья и Фарух подтвердили, что подписка Pro будет бесплатной. Подключила Tinkoff Pro. 14 февраля в 21:35 я увидела списание 199 ₽ за подписку. Написала в чат, обещали разобраться до конца следующего дня. Дальше опишу по пунктам: 1. Сегодня, 15 февраля, в 18:07 я сама написала в чат, так как рабочий день близился к завершению, а обратной связи от банка так и не поступило. После моего сообщения в чат сотрудник предоставила ответ, что на компании нет условий для бесплатной подписки. Видимо так принято в банке теперь, что клиент должен сам обратиться, чтобы получить ответ. Сами сотрудники не пишут, чтобы дать обратную связь по ранее оставленному обращению. 2. При рассмотрении обращения сотрудники не учли, что бесплатность подписки в зарплатном проекте ранее подтвердили в чате 3 сотрудника. Вместо этого дали сухой ответ, что индивидуальных условий нет. Так тоже теперь принято? Вместо всестороннего рассмотрения и разбора ситуации пульнуть отписку. 3. С 19:12 сотрудник Надежда (вн. 9****) в ходе диалога об этой ситуации начала просить написать ей код из смс. Хотя на сайте Тинькофф в разделе "Безопасность" написано, что коды из смс и пуш-уведомлений нужно держать в секрете.  4. В 19:26 сотрудник обещала, что мне позвонят для идентификации в течение 10 минут. Звонок поступил только 19:49 и сотрудник не стал меня идентифицировать. Он хотел начать решать вопросы голосом, хотя мне удобнее общаться с банком в чате, я неоднократно об этом сообщала. Пришлось самой завершить диалог, ибо сотрудник явно не понимал, в чем задача этого звонка и какая была предыстория переписки по этому вопросу. 5. Далее Надежда пропала и в 20:19 подключился Илларион, который не внимательно прочитал чат и почему-то написал, что коллеги сообщали, что подписка будет бесплатной при определенных условиях зарплатного проекта. Это информация не соответствует действительности. Видимо, сотрудник ознакомился не со всей перепиской. На самом деле обещали, что в целом плата за подписку взиматься не будет, причем подтвердили это неоднократно. 6. В 20:52 подключилась Алена. Она вроде разобралась и увидела ошибки сотрудников. Даже пообещала зарегистрировать обращение по разбору полетов. Однако снова начала просить код из смс. Мне пришлось еще раз упомянуть, что на сайте Тинькофф в разделе "Безопасность" написано, что коды из смс и пуш-уведомлений нужно держать в секрете. Далее сотрудник все-таки зарегистрировала обращение без кода из смс и обещала, что завтра до конца дня во всем разберутся. Итого: поддержка Тинькофф максимально отвратительно работает с обращениями. Операторы тупят, придумывают что-то свое. Делают все, но не дают качественные консультации. Прошу банк проверить ВСЕ консультации в чате и по телефону с 19:36 14 февраля по сегодняшний день, 15 февраля, включительно и дать подробный фидбэк, о том что происходит с поддержкой. Почему клиент должен потратить 2 вечера, чтобы разобраться в каких-то косяках банка, в его невыстроенных процессах. Это ведь чья-то работа их выстраивать, может пора задуматься, на своем ли месте ответственный за это все сотрудник?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-06T19:44:48+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-17T15:58:34+03:00
Здравствуйте. Изначально мы невнимательно отнеслись к вашему вопросу, поэтому неправильно проконсультировали по условиям списания денег за подписку. Далее мы отреагировали на ваше обращение и донесли информацию до ответственных. Ситуацию рассмотрели, но не сориентировали вас по итогам. Здесь тоже сработал человеческий фактор. Позже мы вновь не до конца разобрались в ситуации и просто сообщили вам итоги без учета прошлых консультаций. Иногда для решения вопроса нужно пройти идентификацию, поэтому мы можем запросить код из смс. В таком случае мы говорим в уведомлении, что это специальный код, который можно озвучить оператору. Код для подтверждения операции или код для входа в личный кабинет мы никогда не спросим. Мы действительно не смогли позвонить так быстро, как должны были, из-за высокой загруженности. Во время диалога объяснили процесс проверки, но он вам не подошел. Далее мы вновь допускали неточности в консультациях, но все же нашли возможность донести детали до ответственных и повысить приоритет по вашему случаю. Мы привыкли консультировать быстро и качественно, однако в вашем случае сработали совсем не на должном уровне. Нам за это стыдно, простите. Работу над ошибками уже провели, вернули списанную сумму, подключили бесплатную подписку до 16.02.2023 и дали небольшой бонус в качестве извинений. Постараемся больше не подводить!
geta.minnibaeva
2022-04-17T22:30:17+03:00
Банк решил проблему. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,98
средняя оценка
4%
решено проблем
14 412
отзыва
14 319
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

14.04.25 обратилась в поддержку Т-банка, так как увидела у себя списание 1990 руб за подписку Премиум, но мне подписка уже была не актуальна, и я хотела ее отменить. Знаю, что... Читать полностью

14.04.2025

Профессиональный подход к клиенту

Оценка 5

Спасибо за оперативную помощь!После автоматического списания 800 рублей сторонним сервисом я обратился за разъяснением. Хочу отдельно поблагодарить менеджера Никиту Я-н за... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность за работу банка

Оценка 5

Месяц назад с карты Т-банка списали деньги. Какая то шарашкина контора, под видом каких то курсов, за рубль ,продала оказывается какой то учебник. Потом без моего согласия... Читать полностью

14.04.2025