Негативный опыт с росбанком

15.02.2022 22:50
5388
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце октября открыла накопительный счет "Акционный" и дебетовую карту и участвовала в акции "расти до десяти". Для получения 10% на остаток по счету необходимо было выполнить условие - до конца 2021г. сделать покупки на 10к. Данное условие было выполнено. По накопительному счету начислялись 7.5%, а остальные 2.5% должны были быть начислены до конца января 2022г. Но положенные проценты так и не пришли. Мной были написаны обращения и в чат и непосредственно в отделении банка. Результата ноль. Кормят завтраками и издевательски пишут "Мы сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения вашего обращения. Надеемся на понимание". Мне хотелось бы предостеречь других людей и посоветовать не взаимодействовать с данным банком. Потому что ни один банк с которым мне приходилось иметь дело не решал вопросы так долго. Если вы нашли какой-то банк где достойный процент на остаток, то лучше сделайте выбор в пользу другого банка. Если же вы являетесь клиентом росбанка, то будьте внимательны: всё проверяйте, всё считайте. Иначе окажетесь в такой же ситуации что и я и создадите себе проблему и будете жалеть, что не воспользовались предложениями других банков. P.S. была ещё одна неприятная ситуация. Я хотела пригласить друга стать клиентом и по акции было положено мне 1000 и другу 500, но когда друг пришёл в банк за картой, оформленной по моей ссылке, оказалось, что у него 10 лет назад был счёт на котором уже много лет никаких движений средств не было. И уже в банке ему сказали: " А вы не являетесь новым клиентом и карту мы вам не оформим, заказанную по данной ссылке". Друг думал, что забрав деньги, счет был закрыт, да не тут-то было. Оказывается, чтобы закрыть счет нужно написать заявление, но 10 лет назад многие из нас были совсем финансово безграмотными и банк пользуется этим вовсю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-08T00:02:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как банк решил вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
Росбанк
Росбанк
2022-02-22T18:15:58+03:00
Уважаемая K8l9a1s2t5e3r4.! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало желание написать данный отзыв. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что за указанный период Вы не потратили по карте необходимую сумму, поскольку по вашей карте были совершены операции, которые входят в список исключений на основании п.1.7. Правил. Несмотря на то, что в действиях банка не выявлено нарушений мы приняли решение начислить указанные бонусы на ваш счет. По вопросу приглашенного друга хотели бы отметить, что участником акции (новым клиентом) может являться физическое лицо, которое не имело ни одного открытого текущего счета в банке в течение не менее чем 3 (трех) месяцев до оформления ПБУ в соответствии с условиями Программы. В случае если у вашего друга имелся действующий счет, то он не может принять участие в данной акции. Для закрытия счета действительно требуется соответствующее заявление. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
K8l9a1s2t5e3r4.
2022-02-21T18:28:00+03:00
Вопрос с положенными мне процентами был решён 21 февраля 2022 года.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024