ОТП совсем обнаглел!

15.02.2022 23:08
5079
2
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, не могу поставить отцепка со знаком «-«. Итак, суть претензии к банку ОТП: 7 февраля внесла деньги на счёт по номеру телефона, деньги поступили на счёт и отобразились в МП. 12-го числа я второй раз после пополнения решила убелиться, будет ли списан с того счета куда поступили деньги ежемесячный платёж! В чате мне никто не ответил ни через день, ни через 2. Я замоталась и благополучно забыла, что ответа так и не получила, но была спокойна, потому как знала, что деньги я внесла заранее и никаких смс и звонков о том что платёж не внесён не поступало! А сегодня зашла в приложение и что я вижу, у меня просрочка!!! Дозвониться невозможно: нет функции связи с оператором от слова «совсем», в чате ответили только спустя несколько дней! Я не просто прошу, я требую, представителей банка разобраться в данной ситуации и списать деньги, которые находятся у меня на счету в счёт погашения ежемесячного платежа! Даже если деньги были внесены не на тот счёт, то я пыталась уточнить этот вопрос и здесь вина банка что он не посчитал нужным ответить мне ни на обращения в чате, ни по телефону горячей линии!!! Просто дно! При том что обслуживание по счету 99 руб на который поступили деньги снимают ежемесячно! Для чего тогда этот счёт?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T17:26:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-02-19T17:04:24+03:00
Уважаемая Нина! спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, позвольте принести Вам свои извинения за ситуацию, в которой Вы не смогли связаться с нашим сотрудником своевременно. К сожалению, я не обнаружила Вашего обращения в чат Банка от 12.02.2022, однако вижу, что Вы об этом упоминаете 15.02.2022. Мы решаем вопрос разгрузки оператором Справочно-информационного центра и специалистов чата, чтобы Клиенты могли оперативно связаться с нами. Уверена, что в ближайшее время вопрос будет решен. Я вижу, что в 18.02.2022 Вы обратились к сотруднику Банка на торговой точке и перевели неверно поступившие денежные средства со счета закрытого кредитного договора на счет действующего кредита, а также внесли дополнительный платеж. На текущий момент просроченная задолженность по Вашему договору погашена, штрафные санкции Банк не применял. Кроме того, Банком проводится работа по исправлению Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй, чтобы информация о наличии просроченной задолженности в период с 15.02.2022 по 18.02.2022 не отражалась в Вашей кредитной истории. Обновление кредитной истории будет произведено не ранее, чем через 14 дней с даты направления информации в Бюро кредитных историй. Я благодарна за Ваше терпение. Надеюсь, что мы больше Вас не разочаруем. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 739
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021