Банк заблокировал вход на сайт с моего IP адреса

16.02.2022 08:44
6009
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я давний и очень лояльный (был) к банку клиент. Стал клиентом одим из первых и был очень доволен сервисами и работой банка. Но за последние 3-4 года банк стремительно деградирует. Совершенно невозможная работа операторов на телефоне и в чате - они не знаю НИЧЕГО, от слова вообще. Тупо читают скрипты с экрана, даже не вникая в ситуацию. Недавняя проблема стала последним камнем на пути с расставанием с банком. 3 февраля при попытке войти на сайт банка через браузер получил сообщение - Соединение недоступно. Сменил браузер - то же самое. Мобильное приложение продолжало работать. Сообщил оператору в чате. Обещали разобраться. И началась тянучка. Меня пинали от оператора к оператору, никто ничего не мог решить. Жена тоже не могла войти в Тиньков, а у нее юрлицо - счета, налоги и прочее. Обнаружилось, что когда мы с ней пытаемся войти с другого IP, все работает. Через несколько дней я с приятелем, у которого тоже был Тиньков и он был на том же интернет-провайдере, что и я, проверили трассировку запроса сайта через команду pathping. Выяснилось что с его IP трасса доходит до сайта, а с моего - затыкается именно на сайте Тинькова. Проблема совершенно очевидна - блокировка IP адреса на стороне Тинькова. Я сообщил всю информацию оператору с приложением скринов трассировки. После этого еще 5!!!! дней их "специалисты" смотрели куда то там и не могли сообщить ничего внятного. Каждый новый оператор в чате начинал задавать вопросы с нуля, выясняя в чем проблема, хотя нужно было просто прочитать чат - все общение было сохранено в чате. Ни одного толкового ответа я не получил и продолжалось это все 14 дней!!! Наконец, 16 февраля (14 день) мне позвонил оператор и сообщил, что мой IP адрес заблокировала система безопасности банка(капитан очевидность!!!, я об этом знал уже за неделю до этого). Поинтересовался, почему заблокирован? Ответ - слишком много было запросов к банку. Странно, правда? Я работал интенсивно с моим счетом и еще более интенсивно работала жена, оба работали с одного IP и с одним банком. А как работать, если постоянно нужен банк - счета, платежи, выписки, налоги и прочее?? Хорошо, пусть вы что то заподозрили, как разблокировать? А никак! Только сменить адрес у провайдера. Отлично! Абсолютно лояльный и аккуратный клиент был послан далеко-далеко всего лишь изза сбоя системы безопасности и исправить это якобы НЕВОЗМОЖНО! Восстание машин, которым не может управлять сам банк. При этом еще раз хочу отметить - специалисты банка абсолютно некомпетентны, ответы по экрану, достучаться до сотрудника, который может компетентно ответить, совершенно невозможно, решение вопроса растянулось на 14 дней. А главное, что если раньше банк хоть как то шел навстречу, боролся за клиента, то сейчас вообще абсолютно равнодушный персонал, которому абсолюно все равно, как выглядит банк, уйдет клиент или нет. Совершенно бездушные операторы! Пришлось расстаться с банком, такая работа меня не устраивает. Работу банка и службы поддержки на данный момент оцениваю на твердую 1!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-17T16:27:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-22T11:00:12+03:00
Приветствуем. Мы получали с вашего IP-адреса более 500 запросов за секунду, что не вяжется с просто интенсивной работой со счетом. Из-за аномально большого количества запросов, мы заблокировали этот IP. Решить этот вопрос можно только через провайдера, мы снять блокировку не сможем. Жаль, но не можем сказать, что сработали хорошо при ваших обращениях. Мы задавали вам лишние вопросы, нарушили сроки ответа на обращение. Простите, пожалуйста, это не наш уровень! Хотели зачислить вам компенсацию, но вы решили отказаться от наших продуктов из-за ситуации с IP. Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что вы еще передумаете.
andrd63
2022-04-12T22:35:21+03:00
Банк в конце концов решил проблему, разблокировав мой IP. Значит могут, если захотят.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,99
средняя оценка
4%
решено проблем
14 734
отзывов
14 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение вопроса о опоздавшем представителе

Оценка 4

Я написал в чат 18.04.2025 в 14:27, и мне ответила Лилия. Ко мне не приехал представитель для доставки карты, по проществии интервала времени, когда он должен был приехать... Читать полностью

18.04.2025

Отменили странную операцию в течении часа

Оценка 5

Увидел в уведомлении мобильного приложения Т-банка списание от Яндекса, от которого я не подключал ни единой подписки. Как выяснилось позже при переговорах с поддержкой яндекса... Читать полностью

18.04.2025

Отмена подписки «pro”

Оценка 4

18.04.2025 в 20:20 я обратился в техподдержку через онлайн чат в приложении банка, с просьбой отменить подписку и вернуть деньги списанные за неё, так как я не смог сделать этого... Читать полностью

18.04.2025

Самый клиентоориентированный банк, лучшее и оперативное решение всех вопросов

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка с 2020 г. За это время было много приятного- отличные кешбэки, пользуюсь также ТМобайл и тоже довольна. Но в апреле со мной произошла ситуация... Читать полностью

18.04.2025

Подписка

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку в размере 1990 рублей, но я не оформляла её. Она автоматически оформляется после выбора повышенного кешбека. Обратившись в поддержку с этим... Читать полностью

18.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Благодарю банк и оператора Никиту что поняли мою проблему, случайно нажала подключить премиум доступ когда смотпела какие карты есть в банке и с меня списали 2000 рублей, но... Читать полностью

18.04.2025

Сначала обидели, потом исправились

Оценка 5

Доброго дня. Хочу вначале поругаться на банк. По ссылке друга получал дебетовую карту. В итоге ни я ни друг не получили приветственный бонус и карту сделали с платным... Читать полностью

18.04.2025