Оценка
Отзыв проверен
13.02.22 в магазине ИКЕА, в ТРК Лето была оформлена рассрочка на сумму 63000р.
Из-за халатности и наплевательского отношения сотрудницы Валерии, она была оформлена только со второго раза.
Дело в том, что ранее, у другой сотрудницы была оставлена заявка, рассрочка была одобрена, но требующаяся сумма была неизвестна, да и каких-то позиций не было в наличии, поэтому ничего и не оформили.
При оформлении я неоднократно сказал сотруднице, что хочу оплатить часть денег из своих, а остальное (63000) взять в рассрочку.
Сотрудница спросила «мне карту на 100 тысяч или на 70»? Я ответил на 70. Ведь если мне нужно 63 тысячи, зачем мне на 100? Логично? Логично.
Во время оформления анкеты мне так же был предоставлен отдельный листок, на котором нужно было проставить три галочки "Да" или "Нет". Первый пункт — это смс уведомление, а второй и третий пункт -
страховки. Одна на 13 тысяч (зависит от суммы рассрочки) и вторая на 2500. Во все три галочки проставил нет и подписал документ (это важно).
И какого же было моё удивление, когда, подойдя к кассе, мне сказали, что я обязан расплатиться всей суммой 70 тысяч, иначе, если я заплачу 63, то это уже будет кредит под 25% годовых.
Когда я попытался выяснить, а почему так, а что за ерунда, Валерия просто сказала мне: "Вы подписали договор, там всё написано" и ткнула пальцем в папку с бумагами, которую дала ранее.
От такой наглости мне аж стало трудно дышать. Я спросил: "а почему вы при оформлении всё не сказали?" «Я Вам говорила», - ответила Валерия: «да и вообще Вам заявку оформляла не я, а другая сотрудница, Вы это с
ней обсуждали». Дышать стало ещё труднее. Дело в том, что с той сотрудницей мы абсолютно ничего не обсуждали, просто оставили заявку, чтобы в следующий раз всё оформить, зная сумму и обговорить нюансы. Об этом и было сказано Валерии, которая продолжила говорить, что она предупреждала и все вопросы к другой сотруднице, либо платите сейчас с карты 70 тысяч.
Я сказал: «сейчас я же с Вами говорю, какая мне разница, что там мне говорил другой человек. Вы обязаны были проконсультировать меня заново и уточнить все моменты. Давайте закрывать эту карту и открывать новую, делать новую заявку», но что Валерия сказала «нет, все вопросы на горячую линию». Я начал объяснять, уже на повышенных тонах, что это её ошибка, она оказала некачественную консультацию, она проигнорировала то, что я несколько раз сказал, что вношу свои деньги и тут, вишенка на торте, Валерия говорит, что я ей не сообщал о том, что я вношу свои деньги.
Здесь меня просто перекрыло, я забыл, как дышать полностью, и перешёл на повышенные тона. Такого хамства, свинства и наглости я давно не встречал.
То бишь, за 5 минут Валерия неоднократно сваливала ответственность за свою халатность на другую сотрудницу, на горячую линию, сказала волшебную фразу «Вы подписали договор, там всё написано», да ещё и начала откровенно врать, что она всё объясняла и что я не говорил ей о том, что оплачиваю часть суммы сам. Что ей и было высказано.
Когда началось выяснение обстоятельств, оказалось, что фразой «Вам 70 тысяч или 100» Валерия и объяснила, что я буду обязан расплатиться всей суммой. Как я должен был что-то понять из этой фразы? Мне кажется, никак. А она этой фразой рассказала все условия кредита, это с её слов.
Администратор народного рейтинга
2022-02-17T14:34:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Фибабанк
2022-02-21T08:15:31+03:00
Уважаемый Immutable!
По Вашему обращению была проведена проверка. При Вашем обращении 11.02.2022г. наш сотрудник уточнила срок желаемого кредитования и сообщила, что согласно условиям предоставления кредита в магазинах ООО «ИКЕА ДОМ» за пределами Москвы и Московской области рассрочка предоставляется на 12 месяцев на покупки от 70 000 руб. и 9 месяцев на покупки от 55 000 руб. (условия размещены на сайте нашего Банка https://ikanobank.ru/ikea-v-kredit). Вы сообщили о желании оформить договор со сроком кредитования 12 мес. Вам были предложены дополнительные услуги Банка, от которых Вы отказались. Сотрудник составил заявку и получив положительное решение Банка Вам предложили обратиться к наши коллегам в день покупки.
В день покупки 13.02.2022 г. наши сотрудники дополнительно уточнили сумму кредитования, Вы сообщили, что карта необходима с лимитом кредитования 70 000 руб., желаете внести 30 000 руб. собственных средств и остаток оплатить картой нашего Банка. Однако, данные условия противоречат условиям Банка, на которых предоставляется рассрочка на 12 мес. По этой причине Вам было предложено оформить новую заявку с уменьшением лимита и срока кредитования. Коллегами была составлена новая заявка, получено одобрение Банка и Вами был подписан новый полный комплект документов (Индивидуальные условия договора потребительского кредита, Заявление о предоставлении банковской карты IKEA Credit и Условия передачи данных), от оформления дополнительных услуг Банка в виде страхования Вы также отказались. Сожалеем, что в силу эмоционально напряженной ситуации сотрудником Банка действительно была допущена ошибка в части оформления Вам Полиса страхования имущества и гражданской ответственности физических лиц, однако благодаря Вам, данная ошибка была устранена, сумма премии была возвращена на Ваш счет, уменьшив сумму задолженности.
Отметим, со стороны работников Банка консультации проводились корректно.
С уважением, Команда Икано Банка.