Неверно начисленный кэш бэк

16.02.2022 20:30
4377
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила дебетовую автокарту, ее оформление было проблематичным, вопрос решился только после негативного отзыва на банки.ру. решила попробовать ею воспользоваться. Для этого посчитала внимательно условия, списалась в чате со специалистом, очень подробно все обсудила и выяснила с примерами расчета и с конкретными затратами по этой карты. Поняла, что не так сладко как обещают. Ну ладно, по расходам выхожу на повышенный кэш по категории авто. Думаю попробую месяц и проверю - не зря. При тратах более 21000 по категории авто получила кэш 530 р. Ну это никак не 5 обещанных процентов. Мало того кэш в следующем месяце 15 числа. Жди кукуй какой он там будет. Никакой!!! Одно враньё!!! Работа чата - это вообще ужас. Я пять раз написала вопрос - ни один раз не получила ответ но пять раз прчла что время кончилось и просьба оценить обращение. Не рекомендую никому. Есть более достойный банк для этих целей, не буду рекламировать, но там все чисто, прозрачно, четко, во время и до копейки понятно, обратная связь тоже, а ЮниКредит это просто шляпа какая то...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-17T18:05:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-02-18T10:28:57+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв. В личном кабинете мобильного приложения мы направили Вам подробный расчет вознаграждения по операциям по Вашей карте за январь 2022 г. В ходе проверки некорректного начисления вознаграждения не выявлено. По операциям повышенной категории начислено вознаграждение в размере 5% от суммы транзакций, по остальным операциям в размере 1% от суммы транзакций, как установлено правилами расчета вознаграждения по Автокарте. Отмечаем, что по операции от 13.01.2022 г. начисление вознаграждения осуществлено по стандартной, не повышенной ставке, поскольку данная операция учтена системой как покупка в торгово-сервисном предприятии. Просим Вас уточнить относится ли данная операция к одной из следующих категорий - АЗС/парковки/платные дороги, каршеринг, такси, общественный транспорт. Информацию можно направить также в разделе "Переписка с банком" в личном кабинете. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023