Блокировка за продажу криптовалют. Дно экосистемы

17.02.2022 08:32
8247
4
Без оценки
5 лет, активно пользовался картой Тинькофф Блек, брал кредиты и успел интегрироваться в их экосистему: Банк, Мобайл, Страхование и прочие сервисы с подпиской PRO.  За это время все мои друзья обзавелись черными картами, по моим настояниям. Ничто не предвещало...НО)         В эти новогодние каникулы, решил вложить немного средств в криптовалюту, которая, как назло, тут же начала свое падение) Из-за резкого снижения курса пришлось срочно продавать и перезакупать по более низким ценам, суммы были смешные суммарно за январь по всем операциям через Тинькофф у меня прошло около 2 000 000 рублей.  А вся "торговля" длилась не более 2 недель))), но и этого хватило, чтобы банк выдвинул не реальные требования: [quote]Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 18.01.2022 прямо сюда, в чат. 1. Документ, подтверждающий Ваш доход. 2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк». 3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции? 1. Если осуществляются: a. С какого периода? b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта? d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи.  f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж.  g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты[/quote]         Предоставить все эти документы я должен был банку в 5-ДНЕВНЫЙ срок!) А иначе что? А иначе "... придется закрыть счета." - сообщила прекрасная Марина - сотрудница техподдержки Тинькофф банка, и пожелала мне "всего доброго"...         Сразу скажу, что я полез в интернет и нашел там несколько подобных историй, в которых люди проходили 7 кругов ада, собирая доказательства для банка, и все равно получали блокировку, поэтому я не стал особо распинаться, но все-таки в качестве подтверждения происхождения средств предоставил: договор аренды, кредитные договора из других банков, указал что в самом банке у меня есть кредит, скриншот из ЛК Налогоплательщика. А также, указал банку что средства от третьих лиц поступают от продажи имущества, которым и является криптовалюта на территории РФ, а чеков, как известно, физические лица, к сожалению, не выдают.          И вот буквально вчера, в чате пришло долгожданное сообщение: "Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций". И на этом всё! "... а что Вы еще хотите, уважаемый клиент??? Разъяснений? Нам вообще-то некогда заниматься всякой фигней..." наверное именно так подумала очередная "Марина" ...         После пыток техподдержки мне были даны более подробные разъяснения смысл которых заключался в том, что кредит Вы платить можете, счета мы Вам не блокируем, а вот совершать покупки или снимать деньги уже не можете, но зато Вы можете пополнять свой счет! Предоставить официальный ответ с разъяснениями банк отказывается, ссылается, что все ответы специалистов в чате - официальные)) P.S. Не разобрался как прикрепить здесь картинки, поэтому [url=https://disk.yandex.ru/d/vKBo8hQIMvyUiw]оставлю скриншоты на я-диске[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-18T23:56:28+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем его без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2022-02-17T14:16:06+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, которые описали в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не можем. На первой линии мы всегда реагировали на ваши обращения и доносили информацию до ответственных. Официальный ответ давать не отказывались — сообщали, что не можем предоставить документ о расторжении договора, так как счет не заблокировали, а лишь ввели ограничения на дистанционное обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025