Помогли с новым приложением

17.02.2022 14:21
5293
Оценка
5
Отзыв проверен
Уже более года обслуживаюсь как зарплатный клиент в банке. 04.02.2022 обратилась в офис в г. Рязань, потому что произошёл сбой в мобильном приложении, просто не заходил в систему. Менеджер З-ая Л/ помогла установить новое приложение (как оказалось банк перешёл на новую платформу, а я пользовалась ранее старым приложением), авторизоваться в нём, показала где какие операции находятся в новом интерфейсе. Рассказали что оказывается я ещё могу категории кешбека менять каждый месяц по желанию. Обслуживанием осталась очень довольна, девушка вежливая, внимательная. Новое приложение тоже понравилось, наглядный интуитивный функционал, разобраться не сложно. Ставлю пятёрочку банку и Лилии =)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-28T18:07:10+03:00
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Росбанк
Росбанк
2022-02-17T19:48:51+03:00
Уважаемая user-93987307530! Приятно, что профессионализм сотрудника и индивидуальный подход подтолкнули написать отзыв. Работу Лилии не оставим без внимания. И, уверены, Вы еще не раз убедитесь в верном выборе финансового партнера. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024