Кредитная карта

18.02.2022 20:33
5328
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно пользуюсь услугами Сбера, в их числе у меня была и кредитная карта ***9141. Пользовалась я ей достаточно долго, еще в 2015 году были подписаны "Индивидуальные условия", долг всегда гасился вовремя. 30.06.2021 срок действия пластика истек. Картой я пользоваться дальше не планировала, поэтому забирать новую не пошла. Спустя некоторое время банк карту уничтожил, о чем мне сообщить забыли, как и предупредить о последствиях. По карте была непогашенная задолженность, размер которой я не могу выяснить до сих пор. Мне перестали приходить по ней уведомления, а также из личного кабинета исчезла вся информация: реквизиты, сумма долга, история операций. Позвонила на горячую линию, оказалось, что по телефону мне помочь не могут, надо идти в отделение и разбираться там.  На тот момент у меня не было такой возможности, поэтому я посчитала, что если я действительно осталась что-то должна, то банк мне об этом сообщит. Банк действительно сообщил, когда в ноябре 2021 стал требовать погашения просроченной задолженности в размере 2 с чем-то тысяч рублей. С этого момента началась моя переписка с отделом задолженности, которая продолжается до сих пор. В большинстве писем вместо ответов на мои вопросы шаблонные инструкции. Например, включить в настройках заблокированную карту, хотя я в каждом письме писала, что таких у меня нет. Потом Сбера обнаружил, что моя карта не заблокирована, а уничтожена. После еще какого-то количества писем мне удалось в смс получить номер счета для погашения. Потом оказалось, что перевод по этому номеру счета можно осуществить только из стороннего банка. При попытке перевести средства с дебетовой карты Сбера возникает ошибка. Как потом выяснилось, по уничтоженной карте доступны не все способы погашения. Вопрос - зачем тогда перечислять мне их все в каждом письме? - остался без ответа. Ту сумму я погасила. Попросила предоставить расшифровку (сколько долга, процентов, штрафа и т.п.) - игнор. Вместо этого сообщили, что задолженность погашена. Однако начиная с конца декабря в мой адрес опять понеслись требования погасить сначала 500 руб., потом 1000, потом больше. Тут я сама уже написала в банк с вопросом, как это понимать? Опять началась бестолковая переписка: - Почему банк полгода молчал и ничего не требовал? - Игнор. - Дайте расшифровку начислений. - Опять игнор. - Дайте информацию о карте. - Посмотрите в приложении, для этого надо в настойках включить заблокированную карту. (Ну да, это мы уже проходили). - Предоставьте выписку по счету. - Нет возможности сделать это по дистанционным каналам, идите в отделение. (По договору банк обязан ежемесячно предоставлять выписки по счету, в том числе и дистанционно) Из очередного push-уведомления я узнала, что моя задолженность якобы больше 18000. Когда она возникла, что это за сумма - информации нет, банк предоставить ее отказывается. В другом уведомлении, что лимит по моей кредитной карте был уменьшен с 20000 до 18. Но у меня никогда не было кредитки с таким лимитом!  Как я могу погасить долг, о котором у меня нет никаких данных? Или банк считает клиентов идиотами, которые будут молча платить все, что им выставляется? Все попытки наладить диалог и разобраться в сути вопроса не приводят ни к чему. Со стороны банка в мой адрес поступают исключительно требования, угрозы передать взыскание то в суд, то коллекторам, то на "выездное мероприятие", то звонки с непонятных номеров, когда робот сообщает, что звонок от Сбербанка, но для верификации я должна назвать полностью свою дату рождения.
Сбербанк
Сбербанк
2022-04-06T06:24:35+03:00
Здравствуйте! По условиям банка клиента информируют об операциях по счёту карты за отчётный период, о дате и сумме обязательного платежа, доступном лимите на дату отчёта, сумме общей задолженности на дату отчёта несколькими способами: - отчётом, который можно получить в офисе банка; - отчёт на электронную почту (для этого нужно проставить соответствующую отметку в заявлении; - по СМС, если клиент предоставил номер телефона и подключил СМС-банк; - в СберБанк Онлайн; - в контактном центре. Клиент обязуется предпринимать всё от него зависящее, чтобы получить информацию, а также соглашается с тем, что эти данные в любом случае считаются полученными в зависимости от способа информирования. Так как у вашей карты закончился срок действия, банк её перевыпустил и направил уведомление о том, что вы можете получить карту. Так как вы не стали получать пластик, она заблокировалась, и по внутренним правилам банк её уничтожил. В связи с этим карта перестала отображаться в личном кабинете, однако задолженность не аннулировалась. Вы неоднократно допускали просрочку в погашении. Даже если карта заблокирована, вам нужно вносить платежи по реквизитам счёта (через офис СберБанка либо через другой банк). На сегодня по карте есть задолженность, нарушений в расчёте суммы я не нашла. У нас нет основания для корректировки вашей кредитной истории. Банк неоднократно направлял вам голосовые уведомления о необходимости погасить просроченную задолженность, также информацию можно было получить в отчёте по карте и по номеру 900. В ходе проверки я проанализировала ваши разговоры с сотрудниками, вам предоставлены все доступные варианты для оплаты заблокированной кредитной карты. Сотрудники неоднократно направляли реквизиты банка, СМС с номером счёта карты для оплаты просрочки. После одного из разговоров вы даже оставили благодарность. Нарушений со стороны банка я не нашла. Детальный ответ можно получить в офисе банка по паспорту и номеру обращения 220218 0594 274100. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024