Как Райфайзен мне карту активировал, активировал, да невыактивировал

19.02.2022 17:07
5519
4
Оценка
1
Отзыв проверен
13 февраля наткнулся в интернете на рекламу дебетовой карты данного банка с кэшбеком. Решил заказать две карты и перейти в Райффайзен от другого банка. Предварительно позвонил на горячую линию и мне оператор подтвердила, что нет никаких ограничений на заказ двух карт на одного человека. Сразу оговорюсь, что мне не нужны были премиальные 1000 р на обе карты после выполнения всех условий, мне нужны были просто карты. Заказываю. Приходит 14.02 в оговоренное время курьер, все быстро оформляем, прощаемся. Курьер предупредил, что ждать смс с предложением активации надо около 24 часов. Ну одну карту я активировал. А вот вторая. Сегодня уже 19.02. Каждый день, на протяжении недели я звонил в колл-центр, после чего оператор с удивленной интонацией, не понимая, почему не активировали мне вторую карту создаёт очередное мега крутое обращение со всеми необходимыми степенями важности и отправляет своим коллегам. Однако те самые работники банка, которые должны наконец прислать смс с кодом для активации карты (или с чем то ещё) так карту не активировали. Я не понимаю, почему, получая такое количество обращений от одного и того же человека по одной и той же проблеме, работники банка просто игнорируют их. Ну пришлите смс, объясните, что по тем или иным причинам карту активировать невозможно. Позвоните, напишите. Итак, прошло 5 дней бестолкового общения с банком. Было отправлено через оператора горячей линии несколько обращений с просьбой активировать карту. Сегодня, 19.02 захожу в приложение, пытаюсь активировать карту и снова "проверьте введённые данные". Звоню оператору и девушка опять предлагает отправить очередное обращение некомпетентным коллегам. Но уже у меня нет желания иметь что-либо общего с этим желтым банком. Первое же впечатление о себе банк умудрился испоганить своей бестолковой работой уже в первые 24 часа сотрудничества. Обе карты непременно верну горе-банкирам, и подыщу что-нибудь более толковое для использования. Страшно подумать, какие могут быть проблемы у людей при использовании кредитных карт данного горе-банка, если с обычной дебетовой такая ситуация. Неповоротливый и бестолковый Райффайзен, давай, до свиданья!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-20T16:41:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-22T09:16:10+03:00
Добрый день! Карту активировали 21 февраля. Дополнительно начислили вам 1 000 руб. в качестве извинений. Простите, что долго решали ваш вопрос. Будем признательны. если вы укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024