Банк не дает переводить деньги с карты, хотя говорит что ограничений нет

19.02.2022 18:33
5510
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня выпущена цифровая карта Мегафона, услуги по которой предоставляет банк Раунд. Перевели свои средства на данную карту 5 октября 2021 г. Банк их заблокировал, сообщив о необходимости предоставления документов с банка, с которого осуществлялся перевод. Документы были предоставлены, однако перевод средств также не работал, у меня была смена фамилии. Поддержка предложила обновить персональные данные, что также было сделано через офис в ТЦ Ассорти. Однако и после этого деньги было нельзя перевести. После нескольких обращений как на горячую линию, так и в онлайн поддержку, были поочередно созданы несколько обращений после которых сотрудники заявляли что "все исправлено". Однако на деле средства недоступны для перевода до сих пор. Более того, каждый месяц списываются комиссия за их "обслуживание". Считаю этот банк обманщиком и думаю обратиться в суд на них. Привожу данные СМС сообщений от их "поддержки" Вам решать, использовать ли их услуги. СМС от мегафона по обращениям: 04.12.21  для решения вашего вопроса 702594843 нам требуется дополнительное время - оповести в течение 4-х рабочих дней 07.12 - провели проверку, сложности с переводом устранили. ограничений быть не должно 08.12 - провели проверку, сложности с переводом устранили. ограничений быть не должно 16.12 17:32 ваш запрос 709779999 п теме платеж прнят. в теч 3х дней оповестим 16.12 17:48 ваш запрос 709787715 по теме обслуживание. в теч 3х дней оповестим проверить можно бесплатно по номеру *657# 17.12 9:30  вопрос будет решен в рамках 709779999 25.12 Здравствуйте! Это поддержка. Проверка данных успешно завершена. Ограничений и запретов на мобильные переводы нет. Все услуги связи по номеру работают корректно. Хорошего вечера!

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018