Невыполнение РГС Банком своих функций!

20.02.2022 14:05
5241
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, Сегодня (18 февраля) перевел 1100 руб по СБП из Эс-Би-Ай Банка в РГС банк - получил все подтверждения о переводе - а деньги так и не. поступили. Пришлось изыскивать другой способы оплаты на котором я потерял деньги. Многократно звонил в РГС Банк для решения вопроса и вопрос не решен. Не хорошее обслуживание клиентов в РГС Банке!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T15:14:30+03:00
0
РГС Банк
РГС Банк
2022-03-03T07:35:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. Сообщаем, что совершенный Вами перевод с использованием сервиса СБП был не успешным, денежные средства возвращены на счет отправителя. На адрес Вашей электронной почты направлен ответ по Вашему вопросу. Банком предлагается достаточно много способов пополнения счетов. В частности, онлайн пополнение карты/карточного счета без комиссии возможно при проведении перевода с карты на карту через сервисы Банка (сайт, Мобильный банк, Интернет-банк). При зачислениях на карту РГС Банка через наш сервис переводов с карты на карту, зачисление происходит мгновенно не только на карту, но и на карточный счет. Информация представлена в свободном доступе на сайте Банка. Консультацию также можно получить в Контакт-Центре по бесплатному телефону 8-800-700-40-40. С уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017