Оформил дебетовку "Свой круг" по промо от Банки.Ру. Привлекла мультивалютность и б/п обслуживание на весь срок (наверное, хотя, чем глубже погружаюсь в пучину отзывов, тем больше сомнений в этом).
Первый звонок прозвенел ещё в момент доставки. Договаривались на одну дату, но в тот день так никто и не позвонил. Зато на следующий день со мной связалась очень общительная девушка курьер и стала убеждать меня в том, что дурак в этой ситуации я и доставка на другую дату. Пруф в виде смс с датой доставки как доказательство принятно не было. Ну ла ладно, привезли и хорошо. Тем более за доставку отвечает не банк.
Затем начались звонки от банка с предложением оформить дебетовки "Свой круг". Информацию о том, что УЖЕ являюсь клиентом, звонившие воспринимали с удивлением и вежливо прощаясь исчезали на какое-то время. На третий такой звонок пришлось ответить чуть более резко, чем требовалось, ибо это перестало казаться забавным. Сложилось впечатление, что в банке полный раздрай с сотрудниками и нет хотя бы минимальной систематизации работы с клиентами. Это был второй звоночек..
Продукт банка показался мне достаточно удобным, не смотря на надоевшие звонки с неактуальными предложениями, поэтому я решил выпустить ещё одну карту, для сына. После оформления заявки (по телефону) мне вновь позвонили и предложили оформить карту... Причём в процессе разговора оператор вспомнила, что именно она оформляла мою заявку на вторую карту, извинилась и исчезла, пообещав что-то сделать, чтобы мне больше не звонили. И с тех пор тишина. Причём по поводу второй карты тоже, видимо так её и не дождусь, идёт уже 3 или 4 неделя.
Самый смак, испортивший все впечатление произошёл вчера. Начну с того, что в приложении появилось уведомление о тех. работах и о том, что в ночь с 19 на 20 февраля не будет работать дистанционное обслуживание (приложение, а соответственно и переводы), с предложением заранее продумать возможные финансовые операции. Кто бы ещё предупредил, что физический кусок пластика тоже не будет работать!!!
Апофеоз: я стою на АЗС, с заправленной машиной, а расплатиться не могу, терминал выдаёт, что карта заблокирована! Снять наличные в банкомате тоже не вышло. Красота. Других денег и карт с собой не оказалось, в колл-центре девушка со скорбью в голосе извинилась и предложила подождать до утра (видимо там же, на АЗС). Пришлось изобретать схемы с переводом от друга на карту оператору АЗС, чтобы наконец уехать.
Вот теперь дилемма - носить с собой запас налички и пару других карт, на случай очередных технических работ или отказаться к чертям собачим от SBI и искать более стабильный банк, который не оставит без своих же денег совершенно неожиданно.
В качестве бонуса. Почитав отзывы, понял почему нет кэшбека. Оказывается карту надо привязать к "общему" счету, а не "личному". Столько раз звонили из банка, могли бы и рассказать :) Суть не в этом. Целый день сегодня пытаюсь перепривязать карту в приложении. Без результата. Приложение пишет что-то типа "ок, карта привязана к общему счету", но ничего не меняется, как был "личный", так и остался. Не видать мне кэшбека по повышенной категории "Авто и АЗС".