Обманчивое первое впечатление

20.02.2022 16:06
5003
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Оформил дебетовку "Свой круг" по промо от Банки.Ру. Привлекла мультивалютность и б/п обслуживание на весь срок (наверное, хотя, чем глубже погружаюсь в пучину отзывов, тем больше сомнений в этом). Первый звонок прозвенел ещё в момент доставки. Договаривались на одну дату, но в тот день так никто и не позвонил. Зато на следующий день со мной связалась очень общительная девушка курьер и стала убеждать меня в том, что дурак в этой ситуации я и доставка на другую дату. Пруф в виде смс с датой доставки как доказательство принятно не было. Ну ла ладно, привезли и хорошо.  Тем более за доставку отвечает не банк. Затем начались звонки от банка с предложением оформить дебетовки "Свой круг". Информацию о том, что УЖЕ являюсь клиентом, звонившие воспринимали с удивлением и вежливо прощаясь исчезали на какое-то время. На третий такой звонок пришлось ответить чуть более резко, чем требовалось, ибо это перестало казаться забавным. Сложилось впечатление, что в банке полный раздрай с сотрудниками и нет хотя бы минимальной систематизации работы с клиентами. Это был второй звоночек.. Продукт банка показался мне достаточно удобным, не смотря на надоевшие звонки с неактуальными предложениями, поэтому я решил выпустить ещё одну карту, для сына. После оформления заявки (по телефону) мне вновь позвонили и предложили оформить карту... Причём в процессе разговора оператор вспомнила, что именно она оформляла мою заявку на вторую карту, извинилась и исчезла, пообещав что-то сделать, чтобы мне больше не звонили. И с тех пор тишина. Причём по поводу второй карты тоже, видимо так её и не дождусь, идёт уже 3 или 4 неделя. Самый смак, испортивший все впечатление произошёл вчера. Начну с того, что в приложении появилось уведомление о тех. работах и о том, что в ночь с 19 на 20 февраля не будет работать дистанционное обслуживание (приложение, а соответственно и переводы), с предложением заранее продумать возможные финансовые операции. Кто бы ещё предупредил, что физический кусок пластика тоже не будет работать!!! Апофеоз: я стою на АЗС, с заправленной машиной, а расплатиться не могу, терминал выдаёт, что карта заблокирована! Снять наличные в банкомате тоже не вышло. Красота. Других денег и карт с собой не оказалось, в колл-центре девушка со скорбью в голосе извинилась и предложила подождать до утра (видимо там же,  на АЗС). Пришлось изобретать схемы с переводом от друга на карту оператору АЗС, чтобы наконец уехать. Вот теперь дилемма - носить с собой запас налички и пару других карт, на случай очередных технических работ или отказаться к чертям собачим от SBI и искать более стабильный банк, который не оставит без своих же денег совершенно неожиданно. В качестве бонуса. Почитав отзывы, понял почему нет кэшбека. Оказывается карту надо привязать к "общему" счету, а не "личному". Столько раз звонили из банка, могли бы и рассказать :) Суть не в этом. Целый день сегодня пытаюсь перепривязать карту в приложении. Без результата. Приложение пишет что-то типа "ок, карта привязана к общему счету", но ничего не меняется, как был "личный", так и остался. Не видать мне кэшбека по повышенной категории "Авто и АЗС".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T13:02:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

73 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
69
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019