Программа лояльности "Приведи друга" это обман!

21.02.2022 12:15
4989
1
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]В общем захотел получить вознаграждение за приведенного друга и столкнулся с обманом со стороны банка.[/b]  Оно заключается в том что банк пользуется программой лояльности без вознаграждения. По телефону сотрудник мне яро пытался объяснить что переход по ссылке и оставленный номер они безусловно смогут связать со мной и за этого друга я точно получу вознаграждение). Но вы то понимаете что это не так без заполненой анкеты заявку с вами не смогут связать, а значит банк просто обманывает! Я полагаю сотрудник банка у которого есть доступ к оставленым заявкам взял арендовал номер 8-800 нанял какую-нибудь Алёнку с авито что обзванивала) и зарабатывает Ваш кэшбэк. По крайней мере я это так вижу! Могу ошибаться но пройдя вы сами можете это проверить пройдя по ссылке из Лк Росбанка из меню "Пригласить друзей" Сам разговор я не стал записывать но представители банка могут его прослушать по указонному времени Так и что мы имеем в сухом остатке: 1) Банк обещает вознаграждение за оформление карты по вашей ссылке. По факту при переходе по ссылке нет возможности заполнить анкету т.е. вам такой переход не засчитывается но банк получив номер который оставил ваш друг начинает ему звонить и оформлять заявку от своего имени) 2) Сотрудники колцентра утверждают что номер с которого идет звонок сразу после того как друг оставляет заявку не принадлежит РОСБАНКУ 3) Когда я заполнял анкету там было поле кодовое слово которое должны знать только вы, но когда я задал вопрос сотруднику колцентра что при оформлении заявки по телефону такие данные нельзя сообщать он стал мне доказывать что в приложении потом я смогу это поменять) хотя такой опции я ненашел. У вы с самого начала отношения с банком не задались и если банк позволяет себе обман где гарантия того что такого обмана нет в других продуктах росбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-22T08:50:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Росбанк
Росбанк
2022-03-15T09:08:51+03:00
Уважаемый JJorigins! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. Мы провели проверку по данному вопросу и установили, что сотрудник предоставил вам некорректную информацию. Номер телефона, с которого вам был осуществлен звонок принадлежит банку. По вопросу начисления бонусов сотрудник предоставил корректную информацию. При переходе по ссылке друга новый клиент может заполнить анкету или заказать обратный звонок для оформления заявки. При этом в случае выполнения условий акции будет начислен кэшбэк. Хотели бы сообщить, что по вашей ссылке карту оформил один клиент. Поскольку условия новым клиентом выполнены в феврале выплата бонусов будет произведена не позднее 31 марта, в соответствии с правилами акции. Также хотели бы сообщить, что сотрудник банка предоставил вам корректную информацию по кодовому слову, а именно кодовое слово возможно изменить в чате мобильного приложения Росбанк онлайн. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024