Отсутствует дистанционное обновление персональных данных

21.02.2022 19:30
22619
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Заменил паспорт РФ по сроку. Дистанционно обновить персональные данные не хотят, гонят в отделение банка. Единственное отделение в Нижнем Новгороде по выходным не работает. Такая вот "забота" о клиентах. В банке с дистанционными сервисами, похоже, 19 век. Зарегистрировал претензию 1-10108927, срок ответа 30 дней. Нда... сбер в миниатюре, не иначе.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-22T17:29:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-02-24T15:48:39+03:00
Уважаемый v.kosolapov! Спасибо за обратную связь. Актуализировать персональные данные можно при обращении в офис банка с предоставлением оригинала документа, подтверждающего изменение данных, либо направив Почтой России на юридический адрес банка: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 27/35, заявление, оформленное в свободной форме, приложив заверенную нотариально копию документов, подтверждающих изменение данных, в том числе и документа, удостоверяющего личность. В случае изменения контактного номера телефона, заявление на изменение данных должно быть также заверено нотариально. Вместе с тем отмеченная Вами информация принята во внимание. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
168
отзыва
153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020