Комиссия

23.02.2022 10:39
1501
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 27.08.2020 года брала кредит. 10.03.2021 досрочно закрыла кредит. Написала заявление о досрочном погашении кредита и закрытии карт, дабы покончить с сотрудничеством с этим банком. В феврале 2022 года начали приходить смс о том, что я должна погасить задолженность по дебетовой карте 297 р. Позвонила на горячую линию, а они говорят, что моё заявление о закрытии счетов нет. Хотя заявление было написано, и карты я сломала при сотруднике банка. На горячей линии говорят, что ежемесячное пользование картой 99 руб. Возникает несколько вопросов, если я не закрыла карту, то сумма должна быть больше, раз я ей пользуюсь год.  И вообще, откуда задолженность, если я этой картой не пользуюсь вообще. Заявление значит не зарегистрировали?! Что это за отношение такое к клиентам. Сейчас специально скачала приложение. Карты числятся. Прошу разобраться в данной ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-24T09:27:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 21.03.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 726
отзыва
1 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024