Разочарование года

24.02.2022 12:50
2226
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый банк! Я обслуживаюсь у вас с 2014 года и каждый раз давала вам еще один шанс. Но мое терпение лопнуло. Обратилась за реструктуризацией кредита в ваш банк в связи с уходом в отпуск за ребенком. Мало того, что мне было обещано, что мне перезвонят - никто не перезвонил. Так оказалось, что мне была направлена смс, где ваш банк требует предоставить поручителя. Смс я не получала и просто потеряла две недели в ожидании, узнала я о вашем требовании только в отделении банка, бросив трехмесячного ребенка, ведь ваша горячая линия не может мне сказать на какой стадии находится рассмотрение.  В самом отделении изначально мне хотели дать старое заявление и только после того, как я показала ваш же сайт мне дали новую форму. Я не могу понять, почему, когда вы выдаете кредит - вы рассматриваете заявку за 5 минут, а когда просишь подобное, это какой-то процесс требующий столько сил? Когда вам надо навязать мне рефинансирование или свои услуги вы находите миллион способов связаться со мной и по средством почты, смс или звонков.  Даже Сбербанк уже принимает документы у себя на сайте, к вам же надо ехать лично или отправлять почтой (электронная почта не внушает доверия).  Чтобы рефинансировать ипотеку ( а поверьте я это хотела сделать) - тоже надо собрать миллион каких-то бумаг, которые никто кроме вас не требует. Ну и теперь к требованию поручителя. Я платила исправно 3 года без просрочек и задолженностей. Остался все лишь год и я никуда не сбегала пришла к вам за помощью, согласна была платить проценты и потом повышенные платежи, как описывает ваша программа рефинансирования. Почему я должна предоставлять поручителя на кредит, который я платила, плачу и собираюсь выплачивать просто на других условиях? Я не беру у вас новый кредит, давайте тогда мне и ставку поменяйте на актуальную, ведь ЦБ изменил ключевую ставку? Вы просто бросили своего постоянного клиента, который еще является и зарплатным.   В общем последняя капля упала и мне очень жаль, что по сути европейский банк, который на своей странице в инстаграмме рассказывает какой он молодец - на деле оказывается застрявшим в 20 веке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-25T08:10:20+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 04.04.2022 принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем
Росбанк
Росбанк
2022-03-11T10:53:05+03:00
Уважаемая Mahane4ka! Мы внимательно изучили детали вашего обращения. Позвольте предоставить наши комментарии. По вашему обращению запрошен поручитель с аналогичным пакетом документов, о чем Вам 02.03.2022 было направлено смс-уведомление. Так как документы по поручителю не предоставлены рассмотрение было прекращено. При необходимости, Вы можете подать повторно заявку на реструктуризацию, предоставив полный пакет документов, а также дополнительно привлечь поручителя. Направить заявку и пакет документов для участия в программе реструктуризации Вы можете на электронный адрес банка: Restructuring@rosbank.ru Обращаем Ваше внимание, что реструктуризация кредитного договора – это право Банка, а не его обязанность. Заявление клиентов рассматриваются в рамках стандартной процедуры, разработанной в соответствии с требованиями Банка России и законодательства Российской Федерации. Сожалеем, но рассмотрение вопроса реструктуризации без предоставления поручителя не представляется возможным. Надеемся, что изложенная нами информация будет воспринята Вами с пониманием. С уважением, Ольга Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Персональный менеджер ПАО Росбанк

Оценка 5

Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно... Читать полностью

29.08.2023

Сердечная благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень... Читать полностью

15.05.2023

Оформление кредита дистанционно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой... Читать полностью

25.04.2023

Благодарность в оформлении сделки

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и... Читать полностью

21.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023