Честно говоря, я до этого был наслышан что клиентов банки разводят как могут, но столкнулся с этим в первые. Поэтому и повелся и в неописуемом "восторге".
Собственно приобретение автомобиля стало критически нужным и остановился на выборе [b][u]Рено "Петровский" в СПб на Выборгском шоссе 31 к3[/u][/b].
[u][b]Итог сразу - лучше не суйтесь.[/b][/u]
Поэтому распишу просто по фактам, надеясь что кто-то впервые как я столкнувшийся будет это все иметь ввиду.
Посмотрев машину я был направлен к [b][u]менеджеру[/u][/b] [b][u]Шиловой Анастасии[/u][/b].
1) Анастасия сообщила мне, что я обязан предоставить контакты хотя бы одного ближайшего родственника. "[u][b]Ему звонить никто не будет"[/b][/u], сказала она. Без него кредит оформить нельзя.
И представьте мое удивление, когда через час мне позвонила мать и сообщила что ей начали звонить [u]с мобильных номеров, а коротких [/u] какие-то мошенники и распрашивать мои данные. [b][u]Мне банки-партнеры звонить стали естественно после[/u][/b].
Далее удовольствие оформления растянулось часов до 6 вечера(пришел я в районе 12), и то только из-за того что я стал высказывать возмущение, так как опаздывал по другим делам, [b][u]но на это и был расчет[/u][/b]. Говорили что займет оформление пару часов, не больше... Об этом чуть позже...
2) Каско, разумеется было обязательным и только у Ингосстрах, это отдельная песня, я не смог за 4 часа дозвониться до их менеджера по страховому урегулированию, все 4 часа было "ожидайте 1 минуту", это не ирония, а буквально. Как и то что навязанное [b][u]КАСКО стоит 164 тысячи[/u][/b](130+34тыс).
Кстати, меня Анастасия уверяла что [b][u]каско продается мне только на год, в итоге на 2[/u][/b].
3) Ах да, КАСКО... при оформлении кредита, мне было сказано, ставка 13,9, ну чтож... вариантов не много, Окей... Сказала что КАСКО только при оформлении... В итоге через 3 недели узнаю у менеджера которая решила спросить отзыв об их сервисе, что [u]КАСКО на весь срок кредита, или +3%, [/u] разумеется "читайте договор внимательнее"
4) Теперь становится намного понятнее почему оформление кредита было так сильно растянуто на "ожидайте...". Но признаюсь, спустя почти 5 часов оформления сделки я читал не очень внимательно, тк уже время горело и нужно было бежать по делам... Удобно для них вышло....
5) Когда я попросил Анастасию объяснить как я буду оплачивать кредит, мне сообщили что нужно скачать приложение, сказав что только там и только с карты Юникредит банка можно оплачивать без комиссии... Карту Юникредит банка я получал потом в банке час, сидя в очереди из трех человек... Буквально....
[b][u]По другому никак, совсем, везде уверяли что комиссия...[/u][/b]
И разумеется у Юникредит банка карта бесплатная только год, дальше - плати...
[b][u]Какое же было мое удивление когда мне та девушка из оценки качества сказала что я могу оказывается переводить через СБП без комиссии с любого банка...[/u][/b]
Слава богу что видимо Анастасия уже за оформленную мне карту Юникредит банка премию уже получила....
6) Про то что она всячески увиливала о конкретных цифр стоимости КАСКО, переплаты по кредиту и тд даже говорить не буду...
Резюмируя:
- Предоставляют не достоверную информацию о использовании контактов "обязательных" родственников - им наплевать на это
- Откровенно врет про необходимость оформления КАСКО и соответственно ставки по кредиту. То что читать должен был сам - знаю, но менеджер как я писал выше целеноправленно растягивала время пока я уже не начну нервничать и опаздывать.
- Так же врала про необходимость оформления карты банка Юникредит и что я не могу оплачивать кредит иначе.