Не "обманешь" - не проживешь

24.02.2022 21:03
2295
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Честно говоря, я до этого был наслышан что клиентов банки разводят как могут, но столкнулся с этим в первые. Поэтому и повелся и в неописуемом "восторге". Собственно приобретение автомобиля стало критически нужным и остановился на выборе [b][u]Рено "Петровский" в СПб на Выборгском шоссе 31 к3[/u][/b]. [u][b]Итог сразу - лучше не суйтесь.[/b][/u] Поэтому распишу просто по фактам, надеясь что кто-то впервые как я столкнувшийся будет это все иметь ввиду. Посмотрев машину я был направлен к  [b][u]менеджеру[/u][/b] [b][u]Шиловой Анастасии[/u][/b]. 1) Анастасия сообщила мне, что я обязан предоставить контакты хотя бы одного ближайшего родственника. "[u][b]Ему звонить никто не будет"[/b][/u], сказала она. Без него кредит оформить нельзя. И представьте мое удивление, когда через час мне позвонила мать и сообщила что ей начали звонить [u]с мобильных номеров, а коротких [/u] какие-то мошенники и распрашивать мои данные. [b][u]Мне банки-партнеры звонить стали естественно после[/u][/b]. Далее удовольствие оформления растянулось часов до 6 вечера(пришел я в районе 12), и то только из-за того что я стал высказывать возмущение, так как опаздывал по другим делам, [b][u]но на это и был расчет[/u][/b]. Говорили что займет оформление пару часов, не больше... Об этом чуть позже... 2) Каско, разумеется было обязательным и только у Ингосстрах, это отдельная песня, я не смог за 4 часа дозвониться до их менеджера по страховому урегулированию, все 4 часа было "ожидайте 1 минуту", это не ирония, а буквально. Как и то что навязанное [b][u]КАСКО стоит 164 тысячи[/u][/b](130+34тыс). Кстати, меня Анастасия уверяла что [b][u]каско продается мне только на год, в итоге на 2[/u][/b]. 3) Ах да, КАСКО... при оформлении кредита, мне было сказано, ставка 13,9, ну чтож...  вариантов не много, Окей... Сказала что КАСКО только при оформлении... В итоге через 3 недели узнаю у менеджера которая решила спросить отзыв об их сервисе, что [u]КАСКО на весь срок кредита, или +3%, [/u] разумеется "читайте договор внимательнее" 4) Теперь становится намного понятнее почему оформление кредита было так сильно растянуто на "ожидайте...". Но признаюсь, спустя почти 5  часов оформления сделки я читал не очень внимательно, тк уже время горело и нужно было бежать по делам... Удобно для них вышло.... 5) Когда я попросил Анастасию объяснить как я буду оплачивать кредит, мне сообщили что нужно скачать приложение, сказав что только там и только с карты Юникредит банка можно оплачивать без комиссии... Карту Юникредит банка я получал потом в банке час, сидя в очереди из трех человек... Буквально.... [b][u]По другому никак, совсем, везде уверяли что комиссия...[/u][/b] И разумеется у Юникредит банка карта бесплатная только год, дальше - плати... [b][u]Какое же было мое удивление когда мне та девушка из оценки качества сказала что я могу оказывается переводить через СБП без комиссии с любого банка...[/u][/b] Слава богу что видимо Анастасия уже за оформленную мне карту Юникредит банка премию уже получила.... 6) Про то что она всячески увиливала о конкретных цифр стоимости КАСКО, переплаты по кредиту и тд даже говорить не буду...  Резюмируя: - Предоставляют не достоверную информацию о использовании контактов "обязательных" родственников - им наплевать на это - Откровенно врет про необходимость оформления КАСКО и соответственно ставки по кредиту. То что читать должен был сам - знаю, но менеджер как я писал выше целеноправленно растягивала время пока я уже не начну нервничать и опаздывать. - Так же врала про необходимость оформления карты банка Юникредит и что я не могу оплачивать кредит иначе.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2022-03-01T18:03:01+03:00
Уважаемый user-38697387961! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись при оформлении кредитного договора. Позвольте пояснить, что рассмотрение заявки, оценка автомобиля и подготовка документов на сделку действительно занимают определенное время. При подаче заявки Банк действительно просит указать в анкете данные контактного лица, однако использует контактные данные клиента только в случае отсутствия возможности связаться с заемщиком. Банк предлагает различные кредитные программы. Ставка зависит от таких показателей как: марка, возраст автомобиля, срок кредита, размер первоначального взноса и т. д. Дополнительно сообщаем, что при подаче заявки на кредит и при подписании кредитного договора предоставляется для ознакомления и подписания Заявление о предоставлении кредита, в котором отражается информация, из каких составляющих складывается сумма кредита. Согласие клиента на заключение кредитного договора подтверждается его подписью на документах. При этом клиент имеет полное право отказаться от сервисов, включенных в кредитный продукт. Банк в обязательном порядке информирует потенциальных заемщиков о том, что предлагаемые дополнительные услуги, в частности услуги страхования, не являются обязательными для получения кредита и приобретаются заемщиками исключительно по их усмотрению. Процентные ставки предусматривают опциональную возможность получить кредит с/без заключения соответствующего договора страхования и любой выбор заемщика в данной части не влияет на решение Банка о предоставлении кредита. Вместе с тем полис КАСКО является гарантией того, что несмотря на наступление страховых рисков кредит будет закрыт или частично погашен за счет страховой выплаты. Наличие заключенного полиса позволяет снизить процентную ставку. Погашение кредита через банк-партнер ЮниКредит не является приоритетным, однако мы не исключаем возможность погашения данным способом. Банк предлагает своим клиентам широкий выбор способов погашения кредита. С полным перечнем каналов и способов погашения Вы можете ознакомиться на сайте банка https://rn-bank.ru/terms_of_payment/ в разделе «Способы погашения кредита» и выбрать для себя наиболее предпочтительный. Относительно Ваших комментариев о консультации сотрудника Горячей линии хотели бы пояснить, что оператор связывался для получения обратной связи по поводу оформления сделки. Ваши комментарии были зафиксированы и переданы для дальнейшего анализа. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Мы донесли до руководителя дилерского центра Ваши замечания о работе кредитного менеджера, данный сотрудник больше не работает в Банке. Надеемся на дельнейшее позитивное сотрудничество. С уважением, Овсянникова Елизавета Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

84 место
2,29
средняя оценка
20%
решено проблем
62
отзывов
37
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Брал в этом банке кредит в 17 году. Все оплатил, кредит закрыл 2020 г. Сегодня срочно понадобилась справка о снятии обременений, а я поменял электронную почту и письмо потерял... Читать полностью

26.11.2024

Хорошие условия и обслуживание

Оценка 5

10 ноября я купила свой первый автомобиль! Автосалон порадовал - персонал доброжелательный, менеджер подробно все объяснил. Вся процедура прошла быстро. Я просила кредит на сумму 1... Читать полностью

20.11.2024

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Приобретали с мужем машину с помощью кредита в этом банке. Хочу поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Авто Финанс Банк. Хочу отметить высокий уровень обслуживания... Читать полностью

19.11.2024

Консультация в контактном центре

Оценка 5

Продукт - автокредит в банке. Условия оформления приемлемые. Минимум дополнительных услуг. Возможен отказ от доп.услуг без увеличения процента кредитования.Удобное мобильное... Читать полностью

01.10.2024

Благодарю за оперативное решение вопроса!

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника Б-ко Антон с торгов по банкротству. Автомобиль легковой, марка: Lada, модель: Largus, VIN: XTARS045LN14****9, год изготовления: 2021... Читать полностью

20.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Оформил уже 5й автокредит через этот банк. Все погашал досрочно. В последний раз автосалон навязал карту помощи на дорогах... аж за 99900р... но банк помог и в этой ситуации. С их... Читать полностью

28.01.2023

Решили мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте. 24.02.2022 взял автокредит. В период 14 дней отказался от дополнительной страховки жизни. Был осведомлен кредитным специалистом о повышении ставки, а так же в... Читать полностью

06.03.2022