Банк не придерживает своего же договора по программе лояльности

25.02.2022 15:44
2384
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У данного банка в целом все проблемы в не компетентности специалистов или не особом желании вникать и разбираться. Но данный отзыв об обмане! И умышленное затягивание решения! А именно карта можновсё. Выбрал категорию по покупкам закрывало 3% определяется Ремонт, значок дрель. МСС код точки всё проходит! [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/rvQYG1X/IMG-20220225-123433.jpg]https://i.ibb.co/rvQYG1X/IMG-20220225-123433.jpg[/url] Но в конце января всё пошло не так. Началось всё с того, что в мобильном приложении я увидел покупки с тем же МСС, стало подписывать, как категорию "Магазины электроники" Последняя операция 22 января [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/zrc5R71/IMG-20220225-122849.jpg]https://i.ibb.co/zrc5R71/IMG-20220225-122849.jpg[/url] В начале февраля решил посмотреть начисления по кэшбеку вот смотрю после покупки 30.01 уже не 3%, а обычный 1% [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/JpCmB5c/IMG-20220225-122752.jpg]https://i.ibb.co/JpCmB5c/IMG-20220225-122752.jpg[/url] Обратился в чат, где оператор мне сказал, что по данной точке и МСС будет повышенный кешбек 3%. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/9nR7JR9/IMG-20220225-112424.jpg]https://i.ibb.co/9nR7JR9/IMG-20220225-112424.jpg[/url] На 02.02.2022 банк закрыл кешбек и конечно же эти дни, как подписало на 1% так и засчитало! Позвонил, старший специалист согласилась , с ошибкой и предложила создать обращение. Все покупки с того момента закрывали на 1% но в чате все специалисты, также говорили, будет 3% этот МСС идёт в категорию ремонт. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/pryK8p7/Screenshot-2022-02-25-11-25-15-444-ru-rosbank-android-beta.jpg]https://i.ibb.co/pryK8p7/Screenshot-2022-02-25-11-25-15-444-ru-rosbank-android-beta.jpg[/url] Решил проверить, как система определят другой магазин с этим же мсс кодом. Значок дрель -  ремонт, но подписывает и определяет, магазин электроники [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/vmYYhLc/1645786852519.jpg]https://i.ibb.co/vmYYhLc/1645786852519.jpg[/url] А вот так должен выглядеть, если уж магазин электроники - Штеркер [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/dJKCrBM/1645786852514.jpg]https://i.ibb.co/dJKCrBM/1645786852514.jpg[/url] Но уверяли же, что будет ремонт 3%. Но не в таблице и со слов операторов 3% Вот их таблица [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/4mWjjFr/1645787817400-2.jpg]https://i.ibb.co/4mWjjFr/1645787817400-2.jpg[/url] Прошёл, почти месяц и на протяжении всего месяца, я естественно не менял категорию кэшбека, мне же уверили все, что 3% будет начислено. [quote]25 февр. 2022 г., 10:49В ответ на ваше обращение №122719 [b]Уважаемый Анатолий А.![/b] Благодарим Вас за сотрудничество с ПАО РОСБАНК. Мы провел проверку и не выявили ошибок в начислении бонусов. Вы выбрали категорию товаров для повышенного начисления бонусов "Ремонт". К этой категории относятся покупки с МСС-кодами: 1520, 1711, 1731, 1740, 1750, 1761, 1771, 1799, 2842, 5039, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5211, 5231, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699. Указанные в обращении операции проведены с МСС-кодом 5722, который относится к категории "Товары для дома." Поэтому Банк начислил бонусы в размере 1%. Надеемся, наши комментарии помогли Вам разобраться в возникшей ситуации.[/quote] Рссматривали обращение, 23 дня! В итоге выставили клиента идиотом. Обратился, с тем что меня не устраивает решение банка! [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/3sP6Dpn/1645788561895.jpg]https://i.ibb.co/3sP6Dpn/1645788561895.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/k2YNZTt/1645788561889.jpg]https://i.ibb.co/k2YNZTt/1645788561889.jpg[/url] [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/FqSsJnS/1645788561884.jpg]https://i.ibb.co/FqSsJnS/1645788561884.jpg[/url] Не стыкуется их ответы! Ведь у меня зафиксировано, что и 04.02 отвечали, что будет 3%  В конечном итоге по моему расчёту по программе лояльности Росбанк не начислил за январь 3896 рублей. Ну а за февраль на данный момент 7054 рубля. Вот такая карта Можно всё! И если углубиться, то и последний ответ от них ложь! [quote]С  01.02.2022 МСС 5722 входит в  входит в категорию "Товары для дома[/quote]Ошибка идет с 30.01 и пишет "Магазины электроники" но всё также значок Дрель -что говорит о категории ремонт. Даже если переставить категорию на товары для дома, кэшбек 3% не будет!. Но Росбанк наплевал на все свои обещания!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-18T10:54:07+03:00
Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росбанк
Росбанк
2022-03-15T09:07:25+03:00
Уважаемый user-89577307061! Благодарим за подробное описание возникшей ситуации. Благодаря вам мы смогли установить факт некорректной консультации сотрудников банка. Хотели бы сообщить, что МСС-код 5722 относится к категории "Товары для дома." Поэтому банк начислил бонусы в размере 1%. Однако с учетом обнаруженных на нашей стороне нарушений, мы приняли решение о начислении повышенного кэшбэка по совершенным операциям. Дополнительно отметим, что по условиям программы «Можно все» максимальное количество кэшбэк-бонусов, которое может быть начислено клиенту за один период, не может превышать 10 000 бонусов. Поэтому за февраль вам были доначислены бонусы, которых не хватало до максимального размера. Также по условиям Программы «Можно Все» начисление бонусов производится по операциям, по которым от ПС получено подтверждение о совершении такой операции и произошло списание денежных средств со счёта. По операциям, совершенным в конце января банк получил подтверждение в феврале. Таким образом данные операции попали в расчет бонусов за февраль. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-89577307061
2022-03-20T20:02:07+03:00
Несмотря на продолжительность и всё же вопрос решён, в пользу клиента. Меня ответ полностью устраивает. Хотелось бы отметить также, что в виду сложившейся ситуации с мастер кард и виза банк в мобильном приложении, сразу предложил возможность создания электронной версии к/с мир. Что в целом очень упростило этот момент.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024