Менеджер сам решает нужен мне кредит или нет

26.02.2022 01:21
2288
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь ЗП клиентом банка, сделал в конце января заявку на кредит, одобрили , со мной в ватсапе связался сотрудник банка и сказал что сумма которую я хочу по ЗП проекту не проходит нужна еще справка по форме банка, тогда мне одобрили под 5,9% , я ответил хорошо, и сделал заказ справки на работе, через три дня написал в чат поддержке в мобильном приложении и спросил до какого у меня заявка акутальна, мне ответили до 26го февраля 2022. 25го февраля прихожу в офис со справкой, а в ответ от сотрудника банка получаю, ваша заявка отменена, так как ее срок был 14 дней, на вопрос почему 14 дней, если мне ответили 30 дней она, сотрудник промолчал и предложил по нвой оформить с новой высокой ставкой, я ответил мне же не одобрят так как эта была отменена, она ответила давай те пробывать. сотрудник офрмил заявку даже н спросив  у меня сумму и отвели что у меня отказ. затем я позвонил на горячию линию и рассказал как здесь, на что мне ответили что моя первая заявка отменена статус "отказ клиента", и сделали ее 11 февраля, НО 11 февраля я написал в ватсап сотруднику тому же,  и сказал что справка заказана,  чтобы меня ждали, НО сделали как захотели, теперь ставки высокие и мне можно подавать заявку только через месяц
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-27T16:38:52+03:00
Добрый день. К сожалению, по имеющимся данным не удалось вас идентифицировать. По телефону не смогли дозвониться до вас. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пришлите ваши данные на адрес Service_Quality@raiffeisen.ru, в теме письма укажите обращение CPL000001260532. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 118
отзыва
1 088
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021