Самый худший банк

27.02.2022 09:25
1562
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Кредитная карта, которую я оформил в 2018 году — это просто ужас, миллион подводных камней, о которых можно узнать только позвонив на горячую линию, и то, только в рабочее время кредитного отдела (!), потому что, о них больше нигде ничего не написано. Например, переводы - которые вообще заблокированы по никому неизвестной причине. Только покупки или снятие наличных. Или пополнение карты... Тут ещё хуже, 9 из 10 банкоматов - не принимают деньги, потому что "переполнены". И так постоянно. А если всё же удалось внести деньги, то зачисление происходит только в рабочие дни (!), в течении нескольких часов. В общем, по итогу я потратил все деньги с карты и забыл про неё, само собой там шли просрочки и т.д., меня задалбливал робот, звоня по телефону. Через год где-то погасил всё одним платежом, при этом деньги зачислились опять же не сразу, а как прошло зачисление - карта заблокировалась и пропала из личного кабинета. Позвонил в банк, спросил - должен ли я что-то? - Ничего не должны. Через два года выясняется, что карта хоть и заблокировалась, а счёт карты активен и висит как не закрытый кредитный продукт в кредитной истории.   Обратился в банк с заявлением о закрытии счёта 11.01.2022... Чтобы закрыть счёт, необходимо, чтобы остаток по счёту был равен нулю. А у меня там было, что-то в районе ~8 рублей. Но в кассе их получить нельзя! Только открывать новую дебетовую карту, переводить на неё, ждать несколько часов пока пройдёт перевод, потом с неё куда-нибудь ещё перевести, а только потом - закрыть всё вместе... А потом ещё и ждать 45(!) суток, пока закроется счёт. К слову, в других банках, мне при закрытии счёта, моментально выдавали в кассе сумму остатка, в одном банке - ~42 копейки, в другом ~50 рублей. По итогу по истечении 48(!) дней, счёт всё также активен, а в банке говорят, что по каким-то причинам, счёт закроется только 30.04.2022(!)... Всего не описать, так как длина отзыва ограниченна, хотя изначально я очень много написал. С банком хуже, я никогда не сталкивался, хотя пользовался продуктами многих. Надеюсь, что мой счёт всё-таки закроется и я забуду об этом банке, как о страшном сне.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-28T17:11:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
РНКБ
РНКБ
2022-03-04T17:03:54+03:00
Добрый день! Согласно установленному регламенту, срок закрытия кредитной карты составляет 35 календарных дней. По вашей первичной заявке на закрытие от 10.01.2022 произошел технический сбой, вследствие которого она не была корректно отработана. 1.03.2022 наши специалисты создали новую заявку на закрытие. Сообщаем вам, что карта будет закрыта 05.04.2022 г. Приносим извинения за доставленные неудобства.
DELETED
2022-04-21T14:46:17+03:00
Долго, муторно, но только после освещения и ругани тут - удалось добиться результата
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
372
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах РНКБ

Помогли понять причины

Оценка 5

Пользовался их кредиткой. Наткнулся на рекламу, что у них увеличился период беспроцентного использования средствами с 55 до 115 и якобы можно обновить его просто оставив заявку в... Читать полностью

03.10.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Все решилось

Оценка 5

Написала в чат в социальных сетях по вопросы закрытия кредитки. Получила информацию о том, что для этого нужно, а также получила консульиацию на тему выгоды кредитки и что её можно... Читать полностью

20.06.2024

Есть и дебетовая карта, и кредитка

Оценка 5

С банком знакома давно, активно пользуюсь практически всеми их продуктами. Есть дебетовка, есть кредитка, был открыт вклад, сейчас уже его закрыла. Все вопросы всегда решаются... Читать полностью

01.04.2024

Мобильное приложение интернет-банка.

Оценка 5

Очень удобное приложение, простой и понятный интерфейс. За последнее время интернет-банк РНКБ пополнился множеством дополнительных опций: покупка билетов на транспорт, покупка... Читать полностью

10.11.2023

Один из лучших банков в России

Оценка 5

РНКБ банк отлично отвечает современным требованиям к взаимодействию между банком клиентом и другими организациями и физ.лицами, удобное мобильное приложение, лояльные условия... Читать полностью

28.09.2023

Банк на высшем уровне

Оценка 5

Молодцы не плохо работаю услуги оказывают быстро проблем нет так держать хотелось бы отдать должное этому банку и сотрудники тоже вежливые не хомят заслуживает свои пять звёзд... Читать полностью

08.09.2023