Как банк вгоняет тебя в долг по собственными средствами клиента

27.02.2022 13:13
1139
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 27.02.2022 г. В 08.40 мною был осуществлён перевод собственных денежных средств со вклада "Без границ" Банка Ренесана на дебетовую карту этого же банка. В приложении банка ден. Средства успешно списались со вклада и зачислились на 2 дебетовые карты. Сегодня же в спустя час в отделении это банка в банкомате расположенном по адресу г. Воронеж ул. Никитинская 27 была снята часть денежных средств гораздо меньше планируемой. Хотя планировалось снять ту сумму которая была переведена со вклада на дебетовые карты. Результат: 1. Одну из двух дебетовых карт без выдачи денег банкомат сжирает.  2. В результате далеко не совершенной работы и системы банка, банк считает возможным не учитывать мои собственные деньги и решает мне выдать в банкомате с моей карты деньги которые учёл как свои кредитные. Вместо 300 т р. Выдал 52500. В результате чего в приложении этого банка по моей дебетовой карте банк образует задолженность и замораживает мои собственные средства лишая меня возможности приобрести заказанную и пришедшую бытовую технику. Т. К сегодня выходной день соответственно и отдых с детьми из за отсутствия денег по вине Ренесанс Кредита отменяется.  Горячая линия банка обещает разобраться в течении 7 дней. Каково? А в свете последних событий как решать вопрос с оплатой заказанной бытовой техники по старым ценам и как жить эти 7 дней банк на эти вопросы не отвечает. И далеко не факт, что через неделю этот банк, что то решит. Но предполагаю что опять в очередной раз начнутся очередные извинения, понять, простить и т д. Категорически не рекомендую иметь какие либо дела с этим банком. Подаю жалобу на данную ситуацию в Центробанк. Опубликую этот отзыв на всех доступных интернет платформах и сообществах. Скрины с приложения банка о переводе, зачислении и снятии денег сохранены. Сказать, что я и моя семья в шоке, значит не сказать ни чего.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-03-01T12:47:12+03:00
Добрый день. Сверхлимитная задолженность-вид задолженности технического характера. Она может возникнуть в случае, если сумма операций по карте превышает доступный остаток на счете. В вашем случае она образовалась, так как перевод средств был сделан в выходной, и зачисление произошло только на следующий операционный день. При этом сумма была отражена в доступном балансе моментально. Таким образом, вы пытались снять средства, которых по факту ещё не было на счете. Сверхлимитная задолженность была погашена, после того, как средства были полностью зачислены на счет, то есть в первый операционный день. Можете быть уверены, что образование сверхлимитной задолженности никак не влияет на вашу кредитную историю. По ситуации с изъятием карты в банкомате, получили комментарий от офиса, о том, что вы отказались от рекомендаций сотрудников офиса о написании заявления на возврат карты. Видим, что ранее оставляли обращение на горячей линии банка. По итогу рассмотрения этого обращения вы сообщили нашему сотруднику о неактуальности вопроса. Если вопрос действительно был решен ранее, просим вас подтвердить это в вашем отзыве на сайте. С уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024