Банкомат не отдал снятые деньги. Их теперь не могут вернуть

28.02.2022 21:46
1128
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Картой пользуемся давно, она является зарплатной. Ввиду очень скудного представительства банка в регионах, приходится пользоваться услугами других банкоматов. В этот раз это был Сбербанк. Но столкнулись с ужасной ситуацией: банкомат отсчитал деньги, а забрать их не представилось возможности, так как слот для денег не открылся. Все снятые средства через несколько секунд забрал обратно в банкомат. Выдан чек (сохранен) о том, что операция выполнена. Смс прислали, что деньги сняты. В Сбербанке направили решать вопрос в Минбанк. Те, в свою очередь, разводят руками в отделении, и не знают, как помочь. Соблюли формальную процедуру - приняли заявление. Сроки рассмотрения не названы, гарантии никакой не предоставлено. Ситуация кошмар, собираемся в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-01T13:59:36+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Annaland, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. 26.04.2022 Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
МИнБанк
МИнБанк
2022-03-03T10:28:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем, что Ваше заявление находится в работе, окончательный ответ будет предоставлен по результатам инкассации банкомата предоставленным банком эквайером. Компетентными подразделениями Банка проводятся необходимые мероприятия для скорейшего разрешения данной ситуации. По информации полученной от коллег, Вам предоставлена обратная связь с пояснениями о времени разрешения ситуации. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020