Знакомство с банком

02.03.2022 06:48
2118
Оценка
5
Отзыв проверен
Впервые обратился в Росбанк и тут же стал его клиентом. Обратился в офис на Муравьёва-Амурского 50, попал к менеджеру Уш-ой А.А., которая дала компетентную и качественную консультацию по условиям становления меня, как вкладчика в данном банке. Всё оформила, помогала на всех этапах и подсказала как сделать лучше, ознакомила со всеми возможными дополнительными опциями и помогла подключить необходимые. При возникновении каких-то вопросов всегда готова прийти на помощь, чувствуется персональный подход к клиенту. В возникшей спорной ситуации по поводу подключенной услуги смс-информирования, причём по другому продукту и другим совершенно специалистом соседнего отделения, приняла взвешенное и грамотное решение, которое не повлекло негативных эмоций, все, как говорится, остались довольны.  Такое обслуживание считаю образцовым и надеюсь на соответствующую реакцию руководства отделения.  По части работы самого приложения и продуктов банка, всё достаточно удобно и понятно, но считаю, что по некоторым подключаемым услугам или программам, недостаточно в приложение даны развёрнутые пояснения, как например было с программой повышенного кешбэка для сети супермаркетов Самбери, когда один месяц действовало все для карт Visa, а потом поменялось внезапно на Master CardCard. В приложении подключить для Visa оказалось можно эту опцию, но она не работала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-03T22:05:07+03:00
Спасибо за отзыв. Немного запутались. В начале отзыва вы написали, что «впервые обратился в Росбанк и тут же стал его клиентом», а далее указали, что «в возникшей спорной ситуации по поводу подключенной услуги смс-информирования, причём по другому продукту...». Верно ли мы поняли, что это было не первое ваше посещение этого банка и ранее вы уже были его клиентом? Была ли в офисе очередь? Сколько специалисту потребовалось времени на решение всех ваших вопросов? 19.04.22 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2022-03-02T09:51:49+03:00
Уважаемый user-67877438178! Рады, что действия сотрудника послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, Алене слова благодарности передадим. Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024