Комиссия за пополнение счета в банке ВТБ с карты Почта банк

02.03.2022 12:32
2766
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1,5%. При этом банк меня о том что начисляется комиссия не предупреждал. В приложении ВТБ онлайн сумма комиссии была написана 0 рублей. В смс с кодом подтверждения операции - размер комиссии не указан, только сумма списания. В тарифах на бумажном носителе, которые мне давали при оформлении договора данная комиссия отсутствует, а указано, что не взимается комиссия на межбанковские переводы собственных денежных средств на счета физических и юридических лиц, открытые в Банке ВТБ. Услугами данного банка больше пользоваться не буду! Обязательно буду подавать претензию в Почта банк и обращаться в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-03T11:42:26+03:00
11.03.2022 За проявленную клиентоориентированность банк получает от автора пятерку.
Почта Банк
Почта Банк
2022-03-09T16:48:12+03:00
Уважаемый user-93987453250! 14.12.2021 был изменен тариф по дебетовым картам, а также картам к Сберегательному счёту. В настоящее время за перевод денежных средств с карты "Почта Банка" через ДБО стороннего Банка взимается комиссия в размере 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей). Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе изменять тарифы и уведомлять об этом Клиента способами, предусмотренными договором, путем размещения новой редакции в публичном доступе на сайте Банка и в местах оказания услуг. Информация на сайте Банка была размещена своевременно. Также сообщаем, что существует альтернативный способ перевода денежных средств в другой Банк без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) в приложении "Почта Банк Онлайн" , в общей сумме до 100 тыс. руб. в месяц (общая сумма может быть еще выше, если подключен пакет "Почетный клиент"). Клиенты Банка могут без комиссии переводить денежные средства на счета, открытые в Банке ПАО "ВТБ", в приложении "Почта Банк Онлайн" по реквизитам счета. В таком случае комиссия взиматься не будет. Рады сообщить о том, что мы отменили списанную комиссию за осуществленные Вами переводы. Баланс Вашего счета будет увеличен на сумму отмененных комиссий. Актуальная информация по счету будет доступна в личном кабинете после окончания операционного банковского дня. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в Вашем вопросе. Буду Вам признательна, если Вы оцените проведенную мной работу по отзыву по шкале от 3 до 5. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Заранее благодарна Вам за обратную связь! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024