Тинькофф заблокировал все мои деньги

02.03.2022 20:15
1228
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Такая ситуация, являюсь клиентом Тинькофф уже очень продолжительное время (9 лет) и всегда всем рекомендовал. Использую банк как основной банк по хранению своих сбережений. Но 28 февраля я получил вот такое письмо и получаю блок на все свои счета. Здравствуйте. Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом. Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям. Пожалуйста, до 03.03.2022 пришлите в ответ на это письмо: - Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы). - Разъяснения об экономическом смысле ... ... Мы запрашиваем документы на основании 115-ФЗ. Сказать, что я удивлен -- ничего не сказать. Обо мне: Я не являюсь ИП, у меня нет никаких ООО, я не торгую криптовалютами, никаких сомнительных p2p переводов на чужие карты не совершаю. Пополняю свой счет в Тинькофф исключительно со своего зарплатного счета из Райффайзен банка. Пополнений какими-либо третьими лицами вообще нет! То есть я обычный человек, кто получает полностью белую заработную плату, со всеми уплаченными налогами, получаю блок своего счета дебетовой карты, на котором хранится подавляющая часть сбережений. Ладно, думаю, мне же нечего опасаться, я не мошенник, не обнальщик, не торгую криптой, видимо автоматика сработала по каким-то критериям (скорее всего высокий оборот в феврале), предоставлю документы и быстро вопрос будет решен. Я подготовил в тот же день выписку из Райффайзен банка, отсканировал свой трудовой договор, запросил из бухгалтерии справки 2-НДФЛ за весь 2021 год и текущий 2022 год. Всё отправил. Более того, я даже подготовил небольшой документ описывающий то, что все мои пополнения это исключительно моя заработная плата и какого размера эта заработная плата (оклад + возможные премии). Расписал, что транзакции на зачисления это стягивание денег с зарплатной карты Райффазена на свою карту Тинькова через Card2Card. В выписке у меня можно отследить все транзакции пополения аж с начала 2021 года. И даже прикрепил информацию о том, какие расходы я совершал, хотя они и так видны в личном кабинете. Я даже чеки прикрепил к покупке, где был совершен платеж на карту службы доставки. Я отправил все документы 28 феврала в 17-45, в чате сотрудник Алина сообщила, что отправила все документы. В чате Тинькофф мне написали, что ответят в течение 2 суток. И повысили приоритет до максимального. При звонке в колл центр меня уверили, что ответ будет не дольше 2 рабочих дней с момента отправки документов в 17-45 28 января, то есть не позднее 2 марта 17-45 и снова поднимали приоритет до максимального. Сейчас 2 марта уже больше 20-00, ответа так и не поступило, это при том, что я 4 раза звонил в банк в течение этого срока и меня уверяли, что моя заявка в приоритете, обязательно всё посмотрят и мне не о чем волноваться. Что именно послужило блокировкой мне также не сообщили. Сроки по их же регламенту (2 рабочих дня) вышли, в поддержке лишь разводят руками, а я не могу пользоваться своими честно заработанными деньгами. Я не знаю что делать. Большая сумма зависла в Тинькофф. У меня паника. Я не мошенник, не обнальщик, не продаю и не покупаю крипту. Весь мой доход кристально белый, все налоги уплачены, все подтверждается Налоговой. Но мне даже не отвечают. Я уже подумал, что сотрудница так и не передала документы из чата кому надо, потерялись по пути документы, так я еще на почту решил всё продублировать. И получаю ответ: ждите двое суток. Тинькофф, в чем дело?
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-09T16:47:46+03:00
Здравствуйте. Мы обратили внимание на регулярные поступления денег с карт других банков. После чего часть их вы переводили на QIWI. Такие операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета. В консультациях ошибок не допускали, передали информацию ответственным.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,98
средняя оценка
4%
решено проблем
14 498
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отключении подписки Pro

Оценка 5

Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Помощь в оспаривании операции

Оценка 5

15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью... Читать полностью

16.04.2025

Продление услуги без моего прлтверждения

Оценка 4

15.04.2025 я обратилась в онлайн чат поддержки банка с вопросом почему мне не сообщили о том что условия для продления услуги премиум не были выполнены и теперь эта услуга для меня... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег

Оценка 5

Я О-в Мурат Б. -Причина моего обращения к работникам Т-банк, в один прекрасный день с моего Дебетовой карты сняли 200 раз 750 руб два раза непонятно кто! Я этот момент заметил... Читать полностью

15.04.2025

Отличный банк и для Физ лица и для самозанятого!

Оценка 5

Великолепный банк. Начну с того, что и приложение на встрече они на аос устанавливают минутой. И деньги вернут если вы попросили - если вдруг мошеннический сайт (написал от другой... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность специалисту Службы поддержки банка

Оценка 5

15.04.2025 г. оставила заявку на выпуск платежного стикера к карте ребенка, но по ошибке выпустила второй к своей карте. Обратилась в поддержку, ответила специалист Алëна. Обратная... Читать полностью

15.04.2025