Это не банк, это ужас

02.03.2022 21:50
2087
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Посоветовали этот банк в качестве типа нормального, заказал карту дебетовую, привезли вроде с этим все нормально, хотел перейти к ним, но вот незадача, деньги то никак наличные к ним не положить, ну ладно, кое как переводами закинул им 200 тыс, думал попозже появлюсь у их банкомата, так закину еще миллион, и сегодня приспичило купить ноутбук дорогой за 300 тыс, ну думаю спишу через Райфазенбанк приложение, пополню и оттуда расплачусь, ибо у тех кэшбэк нормальный, а у этих в полтора раза меньше, и что вы думаете, меня сразу блок, и приложение и карту и счет, начал звонить им на горячую, там прождал 4 ЧАСА, ждите ответа, они рады, и прочее, таки взяла какая то трубку, сейчас все сделаем, ну думаю хорошо, ждал час, и ничего, давай опять звонить им, в этот раз ждал не долго на линии, всего 2 ЧАСА, и тут мне уже говорят, а мы вам ничего разблокировать не будем, езжайте в банк, и никак иначе, я им у меня ваше днобанк через 150 километров, а они мне, нам без разницы, и сейчас сижу и проклинаю, кто мне этот банк посоветовал, поддержка никогда не работает, ни в чате приложения, нигде, люди есть банки в сто раз лучше, об одном я уже сказал выше.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-04T15:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-03-16T16:55:22+03:00
Уважаемый Вячеслав Пермь, добрый день! Сожалеем, что сложилась негативное впечатление о работе Банка. Информируем, что Банк работает согласно требованиям ЦБ РФ и 161 ФЗ, в связи с этим система настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции клиентов. Система самообучаема и при нормальной регулярной поведенческой активности клиентов она становится лучше. В связи с тем, что совершенная Вами операция попала под признаки операций без согласия клиента, карта и личный кабинет были заблокированы до подтверждения операции. На сегодняшний день личный кабинет и карта работают в стандартном режиме. Наша служба безопасности осуществляет постоянный мониторинг операций, и при возникновении подозрений на мошеннические действия производит необходимые мероприятия на их предотвращение. Для недопущения подобных ситуаций рекомендуем не использовать постоянно разные устройства для входа в личный кабинет, не осуществлять массовые переводы на разные счета, которые могут быть для Вас новыми, устанавливать какие-либо дополнительные программы, позволяющие подключаться к его устройству удаленно. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Вячеслав Пермь
2023-06-21T22:48:42+03:00
нормально
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024