Проблема с получением денежных средств со вклада

03.03.2022 00:06
1249
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23.02.2022 осуществил заказ денежных средств для снятия со вклада на 02.03.2021 и предварительную запись на прием в офисе банка на 12ч 45 мин.  01.03. 2022 получил СМС с уведомлением о записи в офис на указанное время. 02.03.2022 пришел в офис банка в назначенное время. Терминал не выдал мне талон по предварительной записи. Обратился к сотруднику офиса, который предложил мне взять талон на прием в порядке общей очереди. В 13 ч. 15 мин. был обслужен операционистом, который осуществил перевод со счета вклада на текущий, после чего было предложено ожидать вызова в кассу. Кассовый узел расположен в операционном зале за одним из столов. Ожидал вызова в кассу до 13 ч. 55 мин (40 мин.), во время которого производилось обслуживание одного клиента, при этом кассир-операционист большую часть времени осуществлял консультирование клиента по условиям вклада, устанавливал на устройство клиента приложение банка. Непосредственно приемом денежных средств кассир-операционист занимался не более 5 минут. У меня было исчерпано время, отведенное на посещение офиса банка, я предупредил об этом сотрудников банка и ушел. Позвонил на горячую линию банка, сообщил о невозможности повторного визита в банк ввиду ограниченного режима работы офиса (в последней декаде февраля время работы было сокращено с 19 ч. до 18 ч.). На горячей линии составили обращение о необходимости обратного звонка специалиста для урегулирования возникшей проблемы. Позвонил в офис ККО Никитинский с предложением перенести заказ неполученной суммы на следующий день, сотрудник ККО предложил решать все вопросы с горячей линией. Не дождавшись звонка в 20 ч. вновь позвонил на горячую линию и составил второе обращение.  Заказ суммы менее 500 000 руб. был предложен на 07.03.2022 (4 раб. дня), более 500 000 руб. на 11.03.2022 (7 раб. дней), что меня не устраивает по личным обстоятельствам. В случае отсутствия звонка от специалистов банка в следующий рабочий день планирую направить жалобу в Банк России на нарушение установленных банком правил выдачи денежных средств, кабальные условия предварительного заказа наличных денег.  В дальнейшем оставляю за собой право обращения с исковым заявлением в суд об упущенной материальной выгоде и моральном ущербе.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-03-05T14:10:35+03:00
Добрый день. Хотим, напомнить, что кассовое обслуживание в отделении происходит не в отдельном окне, а в общем зале при применении темпокасс. Эти изменения связаны с Положением Банка России № 630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» от 29 января 2018 года. Сотрудник, уполномоченный осуществлять кассовые операции, занимается также и обслуживанием клиентов по сервисным вопросам. Поэтому возникла ситуация, когда вы были направлены на получение средств к специалисту, который в это время работал с другим клиентом. Получили информацию от офиса банка о том, что выдача средств в итоге была осуществлена. Сожалеем ,что долгое ожидание в очереди оставило неприятное впечатление о банке. С уважением, Ренессанс Кредит
user-59077460273
2022-03-03T23:05:52+03:00
Вопрос урегулирован в рабочем порядке с банком
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

Мне в один момент не пришли проценты по вкладу в установленный день, удивилась и не поняла, что такое. Естественно сразу зашла в приложение, чтобы связаться с операторов в чате и... Читать полностью

24.08.2024

Ответственно подходят к работе с клиентами

Оценка 4

6.07 ждала свои проценты по вкладку, а они все не приходили. Обновляла приложение несколько раз, ничего не менялась. Уже подумала, ну все, обманули. Написала в чат поддержки, ждала... Читать полностью

12.08.2024

Ориентируются на людей

Оценка 5

Когда решил открыть вклад, начал сравнивать условия в нескольких банках, включая банк Ренессанс. 8 мая набрал по номеру, чтобы утонить пару моментов по вкладу, который приглянулся... Читать полностью

09.07.2024

Прекрасные условия

Оценка 5

Нравится, что можно просто «положиться» на банк и менеджеров, потому что тут никто не будет отправлять читать сайт, разбираться самому и надеяться, что ты невнимательно что-то... Читать полностью

02.06.2024

Решилась проблема со вкладом

Оценка 4

У меня в этом банке вклад, уже пару раз его продляла, но тут случился какой-то сбой в приложении и я не смогла забрать проценты. Пыталась весь день - ни в какую. Написала в чат... Читать полностью

14.05.2024

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024