УБРиР просто "отпуливают" в поддержке или не дозвониться вообще

03.03.2022 14:17
1671
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Есть карта Банка, приносил курьер. После того как он принес -  долго не мог войти в приложение. В поддержке сказали, мол ждите какое-то время. И вот уже прошло много времени. Сегодня решил уже зайти в приложение - не пускает все равно, ввожу номер карты и телефона - и просто ошибка, или позвоните в поддержку. Звонок в поддержку, это отдельная тема. Весь день просто идет сброс после дозвона. Но когда я все же дозвонился, это тоже была та еще пытка, 3 или 4 раза оператор начинал разбираться, затем молчал и спустя какое-то время говорит что передаст меня другому оператору. Когда последнему я сказал, что вы не первый кто отпинывает меня, она удивилась, помолчала, но все же сказала, что ей придется перевести меня на другого....  после чего я снова ждал минуты 4 и голос робота сказал что вам еще ждать 6 минут... и так до каждого оператора я ждал. Я просто уже повесил трубку. Это какое-то издевательство, во всех банках просто можно зайти по своим данным, а тут еще придумали какой-то логин, который еще и не получить просто так, так еще и операторы не хотят помогать.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-03-03T17:09:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы произвели необходимые настройки и сейчас при входе в приложение ошибок не должно возникать. Войти в него можно по номеру карты, для этого вам необходимо нажать «забыли пароль/логин» и ввести данные карты. После того, как вход будет успешно совершён, карта при нажатии на счёт отобразится в течение одного рабочего дня. Нам важно получать обратную связь по работе горячей линии, спасибо вам за неё. Сейчас из-за большого количества обращений время ответа специалиста может увеличиваться, но мы продолжаем работать и отвечаем всем клиентам по очереди. Отметим, что вы всегда можете обратиться в чат интернет-банка или в наши официальные сообщества в социальных сетях. Надеемся, что смогли вам помочь. При возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-63597463863
2022-03-03T22:20:56+03:00
Да, как раз примерно после вашего сообщения я решил проверить вход в приложение, и у меня все получилось и карта сразу заработала тоже.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,16
средняя оценка
7%
решено проблем
355
отзыва
339
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025